Amazon раскритиковали за рекламу с нацистскими символами


Offtop | 24 Ноября 2015 13:17

Интернет-компанию Amazon раскритиковали в США за рекламу нового сериала «Человек в высоком замке». Рекламу с нацистскими символами Amazon разместила в нью-йоркском метро и наземном транспорте, а также на своем сайте

Сериал «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle) был снят компанией Amazon по антиутопии Филипа Дика. События в романе разворачиваются в 1960-х годах в США, которые оказались поделены между Третьим рейхом и Японской империей. По замыслу автора, именно эти державы победили во Второй мировой войне.

В качестве рекламы «Человека в высоком замке» Amazon разместила на своем сайте баннер со статуей Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии, и нацистскими флагами, вывешенными на небоскребах Манхэттена. Кроме того, в понедельник, 24 ноября, стартовала рекламная кампания в общественном транспорте Нью-Йорка: сиденья вагонов метро и автобусов были украшены американскими флагами с гербом Третьего рейха (в котором свастика была заменена железным крестом) и стилизациями под флаг армии Японской империи, существовавший до 1945 года.

Как пишет Mashable, реклама вызвала критику в соцсетях: жители Нью-Йорка пишут, что им некомфортно пользоваться общественным транспортом, украшенным нацистской символикой, и заходить на сайт Amazon. «Я понимаю, Amazon, что вы хотите разрекламировать «Человека в высоком замке», но нацистские символы на вашей главной странице — это оскорбительно», — написала одна из пользователей Twitter.

Amazon показала пилотную серию сериала в январе 2015 года, заявив тогда, что дальнейшие съемки будут зависеть от реакции зрителей. Пилотная серия стала самым популярным видеопродуктом среди оригинального контента, который Amazon производит сама. На сайте Rotten Tomatoes серия получила рейтинг 96%.

Amazon приступил к съемкам десятисерийного фильма. 20 ноября все десять серий были выложены на сайт Amazon, где доступны по подписке. ​

Бюджет «Человека в высоком замке» не раскрывается, однако его создатель Фрэнк Спотниц (также участвовавший в создании «Секретных материалов») рассказал CNet, что сериал очень дорогой. По этой причине, как он считает, от производства шоу отказались Би-би-си и американский кабельный канал Syfy, к которым Спотниц обратился до Amazon. Маркетинговый директор Amazon в Великобритании Рассел Моррис также не раскрыл CNet бюджет шоу, заметив только, что компания возлагает на «Человека в высоком замке» большие надежды.

Amazon, основным родом деятельности которой является торговля товарами через интернет, создала студию по производству видеоконтента в 2010 году. Эта студия выпустила в эфир семь сериалов, а также несколько телешоу и детских программ. Всего на сервис Prime Instant Video, который показывает собственный контент Amazon и лицензионный контент других производителей, компания потратила в 2014 году $1,3 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама