В столичном Департаменте культуры заблокировали сайты Village и «Афиша-Город»


Offtop | 16 Октября 2015 18:30 | 1

В учреждениях Департамента культуры Москвы заблокированы сайты городских изданий Village и «Афиша-Город», эту информацию телеканалу «Дождь» подтвердили в пресс-службе интернет-провайдера МГТС

В МГТС предположили, что блокировка может быть связана с рекламой алкоголя и сигарет, причем действовать для школ и «некоторых» городских учреждений. Отмечается, что сайты блокируются по алгоритмам, разработанным Департаментом информационных технологий города.

Блокировка происходит автоматически, а владельцев сайтов о ней не уведомляют. Главный редактор Village Юрий Болотов и главред «Афиши-Города» Екатерина Дементьева рассказали, что не знали о блокировке.

«Я помню какую-то историю, что нас блокировал провайдер госучреждений, потому что Афиша типа adult content для школьников», – отметила Дементьева.

«Дождь» сообщил, что о блокировке первым рассказал сотрудник одного из учреждений департамента, который направил телеканалу скриншоты блокировок. Указывалось, что сайты заблокированы, поскольку причислены к категории «вредные привычки».

Оба издания пишут о заведениях, магазинах, культурной и развлекательной жизни в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

бред (Гость) | 16.10.2015, 18:41
как это не уведомили(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама