Врачи будут вписывать в рецепты бренды препаратов


Offtop | 11 Сентября 2015 10:26 | 2

Однако ФАС будет настаивать на отмене приказа минздрава РФ

Врачам снова вернули возможность назначать не только формулу препарата (международное непатентованное наименование), но и бренд (торговое наименование), передают «Известия».

По новому приказу минздрава, «назначение и выписывание лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется по международному непатентованному, группировочному или торговому наименованию». При этом не перечисляются критерии, когда какое наименование использовать. Таким образом, это могут решать сами медики.

В ФАС считают, что новый приказ минздрава может привести к ослаблению конкуренции и росту коррупции.

«Все аналоги считаются взаимозаменяемыми в рамках МНН. И только в исключительных ситуациях это не так. Поэтому раньше можно было только в исключительных случаях назначать и выписывать препараты по торговому наименованию. Мы поддерживали это, потому что исключения должны быть для защиты прав пациентов. Но разрешить всегда прописывать конкретный бренд — это коррупционная схема», — сказала замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Надежда Шаравская.

Медицинское сообщество, в свою очередь, поддержало приказ минздрава. Некоторые врачи считают, что российские пациенты плохо разбираются в том, какие лекарства являются взаимозаменяемыми, поэтому указание бренда им будет только на пользу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Реальное время

последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 11.09.2015, 10:48
Что за глупость, один и тот же препарат (то есть действующее вещество) может выпускаться под разными брендами
будьте здоровы (Гость) | 11.09.2015, 11:38
похоже на работу фармацевтического лобби

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама