Wolford выпустил коллекцию одежды для балерин


Offtop | 31 Августа 2015 16:16 | 2

Австрийская компания Wolford, специализирующаяся на выпуске чулок, купальников и нижнего белья, представила коллекцию одежды для балерин

Однако носить эти вещи смогут не только профессиональные танцоры, уточняет Vogue.

Лицом коллекции стала танцовщица Американского театра балета Кейт Борен. Фотосессию для рекламной кампании подготовил фотограф Дэйн Шитаги (Dane Shitagi), он уже сотрудничал с брендом и был автором фотопроекта о балеринах.

В коллекции представлены трикотажные гетры, несколько видов поддерживающих колготок, леггинсы, боди с отделкой из блесток и длинный шерстяной шарф, который можно драпировать на манер платья. Все предметы одежды выполнены с использованием бесшовных технологий.

В продажу одежда поступит в середине сентября и будет доступна на сайте Wolford и в офлайн-магазинах. Цены варьируются от 136 до 640 долларов.

Wolford была основана в 1960-х годах, первый бутик бренда открылся в 1992 году в Нью-Йорке. В Москве работают семь магазинов бренда, в том числе в ГУМе, ТРЦ «Метрополис» и ТЦ «Европейский».

 

Wolford выпустил коллекцию одежды для балерин

Wolford выпустил коллекцию одежды для балерин

 

Wolford выпустил коллекцию одежды для балерин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 31.08.2015, 16:55
Бесшовные технологии - как это?
лена (Гость) | 31.08.2015, 17:15
шерстяной шарф как платье это интересно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама