Microsoft объяснила предназначение «Косынки» и «Сапера»


Offtop | 17 Августа 2015 10:38 | 3

Журнал Mental Floss выяснил, для чего Microsoft встроила в свою операционную систему классические игры «Косынка», «Червы» и «Сапер». Они были нужны не для развлечения, а для образования пользователей

Игры Microsoft «Косынка», «Червы» и «Сапер» появились в ранних версиях Windows для образования пользователей. Об этом пишет журнал Mental Floss.

По его данным, «Косынка» должна была научить пользователей управлять мышкой: перетаскивать значки на экране, а не вводить команды в специальную строку. Игру добавили в Windows 3.0 в 1990 году.

«Сапер», как пишет издание, должен был приучить пользователей владеть и левой, и правой кнопками мыши. «Сапера» впервые встроили в Windows 3.1 в 1992 году.

«Червы», также появившиеся в 1992 году, должны были показать пользователям возможности сетевой игры и функционал операционной системы.

Пасьянс «Свободная ячейка», встроенный впервые в Windows 3.1 в 1992 году, показывал возможности интерфейса Win32s. Он помогал 16-битной операционной системе обрабатывать данные размером 32 бита. Если Win32s не был установлен или был установлен неправильно, игра не запускалась.

Как пишет издание, пользователям настолько понравились эти игры, что с их исчезновением из Windows 8 в 2012 году возникло недовольство. Однако в Windows 10, вышедшую в 2015 году, Microsoft вернул «Солитер».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

люсинда (Гость) | 17.08.2015, 11:26
о как, а я -то думала
сергей (Гость) | 17.08.2015, 11:58
ха, не знал))
Клавдия (Гость) | 17.08.2015, 13:02
Забавно, не знала

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама