Лоукостер «Победа» запретил пассажирам жевать жвачку


Offtop | 08 Июля 2015 09:27:36 | 1

Авиакомпания «Победа» приняла решение запретить на рейсах авиакомпании использовать жевательную резинку. Ранее компания заявила, что пассажиры украли у компании имущества на $100 тыс

О запрете жевать жвачку на рейсах «Победы» сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Елену Селиванову. По ее словам, запрет был введен еще в середине июня. Такое решение связано «с ущербом, который получает авиакомпания».

В начале июля гендиректор «Победы» Андрей Калмыков заявлял, что компания тратит до 100 тыс. руб., «чтобы отодрать жвачку и привести в нормальное состояние оборудование». Калмыков также рассказал, что пассажиры украли имущество авиакомпании общей стоимостью $100 тыс. Гендиректор лоукостера отмечал, что компания решила объявить конкурс на закупку специальных считывающих меток, которые планируется размещать на предметах интерьера.

Лоукостер «Победа», который является дочерней компанией «Аэрофлота», начал продажу билетов в ноябре 2014 года. Размер воздушного флота компании составляет десять самолетов (Boeing 737). Компания осуществляет рейсы из Москвы в Сочи, Екатеринбург, Белгород, Волгоград и ряд других городов.

В начале июля гендиректор компании Андрей Калмыков заявил, что с 2017 года «Победа» начнет летать по международным направлениям. Минимальная цена билета на таких рейсах составит €49 с учетом такс и сборов (такая цена будет действовать на полеты в странах СНГ и ближнего зарубежья). Калмыков отметил, что по действующим Федеральным авиационным правилам сейчас «Победа» не может выполнять рейсы даже в Калининград, поскольку они будут считаться международными. Для того чтобы выполнять международные перелеты, самолеты компании должны летать внутри страны более двух лет.

В феврале 2015 года «Победа» привлекла внимание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). ФАС указала на то, что в материалах о тарифах компании цена за билет в Москву — 999 руб. — была указана без учета сборов (информация об этом была указана «очень мелким шрифтом»). С учетом налогов стоимость билета составляла более 2,5 тыс. руб.​​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 20.07.2015, 17:03
Интересно, чего же там можно было украсть на $100 тыс.? Журналов и прочей макулатуры?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама