Uber потроллил мэра Нью-Йорка в своем приложении


Offtop | 17 Июля 2015 12:24 | 2

В приложении Uber, если открыть его, находясь в Нью-Йорке, на один день появилась специальная кнопка, предназначенная для мэра города Билла де Блазио, пишет в четверг, 17 июля, The Verge

Uber потроллил мэра Нью-Йорка в своем приложении

Кнопка с выбором автомобиля с надписью DE BLASIO находится там же, где возможно выбрать тип заказываемой машины. Если нажать на кнопку, то появится специальное окно. В нем будет говориться, что именно так Uber будет выглядеть в Нью-Йорке после принятия инициируемых мэром поправок.

Пользователям предлагается направить письмо на электронных адрес мэра города и городского совета.

Поправки, инициатором которых и является де Блазио, заморозят лицензии для новых машин по найму. В компании же отмечают, что примерно десять тысяч водителей ожидают новых рабочих мест.

В последнее время сервис Uber столкнулся с серией проблем по всему миру. В Портленде ему пришлось прекратить работу из-за конфликта с властями, во Франции деятельность Uber привела к массовым протестам таксистов, а в Болгарии компании-партнеры Uber были оштрафованы за уход от налогов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Телеканал ДОЖДЬ

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 17.07.2015, 13:10
какие социально активные таксисты!
Билли Недобилли (Гость) | 17.07.2015, 14:57
Интересно, что будет, если с Собяниным так пошутить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама