В Неаполе появилось мороженое со вкусом пиццы


Offtop | 10 Июля 2015 15:05 | 1

Два самые известных и любимых во всем мире итальянских гастрономических удовольствия — мороженое и пицца — объединились: в Неаполе появилось мороженое со вкусом пиццы, передают Рамблер Новости

Ингредиенты для создания нового вида мороженого были выбраны Джино Сорбилло — хозяином известной неаполитанской пиццерии. Это сливочное мороженое Вико Экуенсе, томатный конфитюр Сан Марцано и кусочки теста для пиццы с базиликом, запеченные в печи на дровах.

«Мы сделали особый конфитюр для мороженого, и в результате получилось очень вкусно», — заверяет Сорбилло.

Купить такое мороженое можно только в пяти неаполитанских лавках, однако скоро новое лакомство будет представлено в меню других ресторанов и кафе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 11.07.2015, 18:35
Извращенство

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама