Креативный директор американского агентства создает первую в мире книгу в Instagram


Offtop | 01 Июля 2015 17:00 | 2

Креативный директор американского агентства создает первую в мире книгу в Instagram
Источник: memeburn.com
Исполнительный креативный директор агентства RPA Джейсон Сперлинг начал писать книгу в Instagram под названием «Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю» — руководство для брендов по вовлечению потребителей и повышению лояльности

Каждая страница представляет собой публикацию с анимированной иллюстрацией и текстом.

Создавать короткие видео Сперлингу помогает его иллюстратор Ник Пискителло — креативный директор RPA.

В интервью изданию Digiday Сперлинг расскал, почему решил писать книгу в таком необычном формате:

Мне показалось это отличным способом практиковаться в том, о чем я люблю говорить. Я рассказываю, как трудно сегодня прорваться к клиентам, или как много информации я сегодня узнал. Поэтому для меня имеет смысл делиться этими сведениями небольшими порциями в Instagram.

Мне показалось это отличным способом практиковаться в том, о чем я люблю говорить. Я рассказываю, как трудно сегодня прорваться к клиентам, или как много информации я сегодня узнал. Поэтому для меня имеет смысл делиться этими сведениями небольшими порциями в Instagram.

Сперлинг рассматривал и другие платформы, но Tumblr показался ему «слишком похожим на блог», а Facebook — сервисом для более личных заметок. Instagram он видит площадкой, где люди, как правило, «демонстрируют свою страсть».

Собственной страстью он называет анимацию, которой уделяет много внимания: «Если вы можете заинтересовать людей, которым нравится анимация, вероятно, они прокрутят страницу вниз и обратят внимание на сам текст», — говорит Стерлинг.

Он еще не закончил книгу, но собирается включить туда обратную связь в виде комментариев от читателей, клиентов и лидеров отрасли: «С большинством книг происходит следующее: вы покупаете их, читаете и откладываете в сторону. В этом же случае выстраивается продуктивная беседа — вы получаете мнения индустрии и потребителей».

Сперлинг добавил, что написание книги является для него очевидным шагом вперед в карьере, но он не особенно задумывается о том, как будет ее монетизировать. Также он еще не написал заключение, поскольку считает, что в нем должны содержаться уроки, полученные за время работы над всеми публикациями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии

читатель (Гость) | 01.07.2015, 17:34
ну и название! будто на ковер начальник вызывает
Ольга (Гость) | 01.07.2015, 17:36
Вообще-то подобное всегда называется презентацией, а не книгой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама