Ростуризм запускает электронный реестр путевок из-за банкротств туроператоров


Offtop | 01 Июля 2015 12:07 | 2

Ростуризм запускает электронный реестр путевок из-за банкротств туроператоров
Источник: corbisimages.com
До конца 2015 года Ростуризм намерен запустить информационную систему «Электронная путевка», в которой будет отображена информация о каждой купленной туристической путевке. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники

Система должна объединить данные обо всех турпутевках: в базе будет видно, кто, когда забронировал тур и оплатил его.

Причина создания электронного реестра — прошлогоднее банкротство туроператоров. Созданием системы, по данным газеты, займется IT-компания «Астерос». При этом туроператоры опасаются, что новая система может подвергнуть рискам персональные данные туристов.

Контракт на создание «Электронной путевки» составляет 153 млн руб., пилотный запуск системы должен пройти до конца 2015 года. При этом стартовая цена контракта оценивалась в 600 млн руб., но объем затрат пришлось пересмотреть из-за экономического кризиса.

Ранее сообщалось, что принятие законопроекта о повышении правовой защиты туристов перенесено на осень.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 01.07.2015, 12:23
Да, с раскрытием личных данных нехорошо получается
путешественник (Гость) | 01.07.2015, 12:30
можно шифровать)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама