BlackBerry будет участвовать в разработке антибактериального телефона


Offtop | 25 Июня 2015 16:39 | 2

BlackBerry будет участвовать в разработке антибактериального телефона
Источник: blackberrycool.com
Исполнительный директор BlackBerry Джон Чен сообщил о планах компании по созданию защищённого от бактерий телефона

Причиной заинтересованности корпорации в создании подобного устройства стали жалобы сотрудников госпиталя Маккензи Ричмонд Хилл на необходимость регулярной обработки личных средств связи спиртом. По данным исследования журнала прикладной микробиологии, 20-30% бактерий попадают с телефона на кончики пальцев пользователя и передаются окружающим при касании. При этом, по данным сотрудников госпиталя Маккензи Ричмонд Хилл, внутрибольничные инфекции являются одной из самых главных причин смертности в больницах.

Во время посещения госпиталя Джон Чен также сообщил о сотрудничестве с Cisco и ThoughtWire. Трио разработчиков должно будет создать специальное устройство для обмена сообщениями с системой предупреждения для врачей и медсестер. Главной задачей BlackBerry станет разработка программного обеспечения. Чен, уточнил, что работа над устройством пока не началась.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости

Комментарии

ух (Гость) | 25.06.2015, 17:00
совсем с глузду съехали. еще целебный телефон создайте, ага
Билли Недобилли (Гость) | 25.06.2015, 17:27
Правильно, а то кашляют тут в телефон всякие

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама