24 Июня 2015 | 18:13

McDonald’s и Monsanto стали самыми ненавистными брендами в соцсетях

Сеть быстрого питания McDonald’s и производитель генно-модифицированных кукурузы, сои и хлопка Monsanto попали в список наименее любимых среди пользователей Facebook, Twitter и YouTube, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование британской PR-компании WPP

Картинка McDonald’s и Monsanto стали самыми ненавистными брендами в соцсетях
businessinsider.com

Компании L’Oreal, Chanel, Nivea и Dove заняли первые строчки в списке брендов, которые пользователи могли бы друг другу посоветовать.

В США среди наиболее любимых брендов оказались также Nike, Samsung и ритейлер Costco, в Великобритании — Marks & Spencer, Aldi, сайты онлайн-продаж John Lewis и Amazon. Наименее любимые у американцев Pepsi, медиагигант Comcast (владеет телеканалом NBС и киностудией Universal) и Банк Америки, у британцев это ритейлер Tesco, ирландская марка одежды Primark, телекоммуникационные компании BT и Sky. Презентация всех итогов исследования состоится в ходе мероприятий фестиваля рекламы «Каннские львы».

Эксперты анализировали ответы 5,6 тыс. пользователей Facebook, Twitter и YouTube в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Китае, Бразилии и Индии.

Источник: Рамблер Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.