McDonald’s и Monsanto стали самыми ненавистными брендами в соцсетях


Offtop | 24 Июня 2015 18:13 | 1

McDonald’s и Monsanto стали самыми ненавистными брендами в соцсетях
Источник: businessinsider.com
Сеть быстрого питания McDonald’s и производитель генно-модифицированных кукурузы, сои и хлопка Monsanto попали в список наименее любимых среди пользователей Facebook, Twitter и YouTube, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование британской PR-компании WPP

Компании L’Oreal, Chanel, Nivea и Dove заняли первые строчки в списке брендов, которые пользователи могли бы друг другу посоветовать.

В США среди наиболее любимых брендов оказались также Nike, Samsung и ритейлер Costco, в Великобритании — Marks & Spencer, Aldi, сайты онлайн-продаж John Lewis и Amazon. Наименее любимые у американцев Pepsi, медиагигант Comcast (владеет телеканалом NBС и киностудией Universal) и Банк Америки, у британцев это ритейлер Tesco, ирландская марка одежды Primark, телекоммуникационные компании BT и Sky. Презентация всех итогов исследования состоится в ходе мероприятий фестиваля рекламы «Каннские львы».

Эксперты анализировали ответы 5,6 тыс. пользователей Facebook, Twitter и YouTube в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Китае, Бразилии и Индии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

прохожий (Гость) | 24.06.2015, 18:33
ну макдональдс стало модно ругать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама