Samsung назвал владельцев селфи-палок пещерными людьми


Offtop | 22 Июня 2015 12:10 | 2

Samsung выпустил рекламный ролик смартфонов Galaxy S6 и S6 Edge, в котором высмеял владельцев селфи-палок. В видео такие любители селфи названы пещерными людьми, передает CNET

Ролик вызвал бурю негодования в соцсетях. Причиной для недовольства стал момент, когда на записи звучит фраза: «Люди кучкуются, как сардины, пытаются уместиться в кадр и размахивают своими палками, словно они пещерные». На одной из селфи-палок в кадре в это же время отчетливо виден смартфон Samsung. Но не топовой модели 2015 года (S6 или S6 Edge), а один из устаревших.

Как отмечают в соцсетях владельцы далеко не топовых смартфонов Samsung, подобное обращение заставляет их думать не о широкоугольной фронтальной камере S6 или S6 Edge, а о собственной отсталости, на которую им намекнула компания.

Это не первый скандал, связанный с флагманскими смартфонами Samsung 2015 года. Ранее, в апреле, сообщалось о возможном подкупе людей, присутствовавших на презентации новинок в Шанхае. Представители компании отрицали все обвинения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 22.06.2015, 12:23
Ну что, скандал - один из лучших способов завоевать известность
Билли Недобилли (Гость) | 22.06.2015, 13:35
И правильно, троглодиты они и есть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама