PornHub разместил фейковый порноролик для привлечения внимания к проблеме рака груди


Социальные проекты | 12 Мая 2015 12:26 | 1

PornHub разместил фейковый порноролик для привлечения внимания к проблеме рака груди
Источник: Adweek.com
Знаменитый порносайт призвал мужчин позаботиться о женах и показал им инструкцию по определению опухоли женской груди

DDB Bolivia подготовило видео специально для Института гинекологии Алькасара (Alcázar Gynecology Institute). По мнению представителей агентства, привычные рекламные сообщения о необходимости провести диагностику рака груди не работают, женщины попросту на них не реагируют.

Поэтому креативщики решили пойти другим путем: по статистике 94,73% мужчин смотрят онлайн-порно, во время которого можно показать им приемы пальпирования, чтобы они сами смогли позаботиться о своих женах и девушках. В агентстве утверждают, что это первое в своем роде поддельное эротическое видео на PornHub.

Ролик заканчивается словами: «Порно может спасти жизнь». Безусловно, в видео болезнь рассматривается с точки зрения секса, а такой подход раскритикован многими активистами борьбы с раком груди.

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии

ольга (Гость) | 12.05.2015, 12:55
вот так решит мужик расслабиться, порнушку посмотреть. а тут такое. даже жалко их стало

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама