«Дикси» заморозила стоимость базовой продуктовой корзины


Offtop | 09 Февраля 2015 12:13 | 14

«Дикси» заморозила стоимость базовой продуктовой корзины
Источник: РБК
Сеть магазинов «Дикси» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор до 9 марта 2015 года, сообщила компания в понедельник, 9 февраля. Соответствующее решение принято «в условиях ценовой нестабильности на фоне кризисных явлений в экономике», отмечается в сообщении

В частности, зафиксированы цены на гречку, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, муку, пельмени, замороженную рыбу. Кроме того, «Дикси» устанавливает мораторий на повышение торговой наценки на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки и на куриные яйца, отмечается в сообщении.

«Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции», — приводятся в сообщении слова президента группы компаний «Дикси» Ильи Якубсона.

В январе генпрокурор Юрий Чайка поручил провести проверки магазинов на предмет завышения цен на продукты. По итогам проверки прокуратура сообщила, что выявила факты завышения цен на отдельные виды товаров в магазинах практически всех крупных торговых сетей, включая «Дикси».

Группа компаний «Дикси» управляет розничными сетями «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». Основной акционер «Дикси» — группа «Меркурий», совладельцами которой являются миллиардеры Игорь Кесаев и Сергей Кациев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама