Премия «Оскар» побила собственный рекорд по стоимости рекламного времени


Offtop | 24 Февраля 2015 10:06:05 | 1

Премия «Оскар» побила собственный рекорд по стоимости рекламного времени
Источник: afisha.bigmir.net
Цена составила 1,95 млн долларов за 30 секунд

Премия «Оскар» побила собственный рекорд по стоимости рекламного времени. Как сообщила телекомпания ABC, цена за рекламное время шоу достигла абсолютного максимума и составила $1,95 млн за 30 секунд. Это на 8% больше, чем в минувшем году,  подчеркнула представитель компании. Однако это ещё далеко от стоимости 30 секунд рекламного телевизионного времени во время финальной игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги – на продвижение этого мемероприятия выделили 4,5 млн долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: rusnovosti.ru

последние новости

Комментарии

Вероника (Гость) | 24.02.2015, 11:17
а у них все хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров