02 Февраля 2015 | 17:52

Установлен рекорд: 4,5 миллиона долларов за 30-секундную рекламу

Такое произошло минувшей ночью во время Супербоула

Картинка Установлен рекорд: 4,5 миллиона долларов за 30-секундную рекламу

В Соединенных Штатах состоялся один из самых больших спортивных мероприятий мира - Супербоул, определивший чемпиона США по американскому футболу.

В матче между командами "Сиэттл Сихаукс" и "Нью-Инглэнд Пэтриотс", состоявшемся на стадионе Университета Финикс в Аризоне, победа досталась дружине из Нью-Инглэнда. Они выиграли с общим счетом 28:24. Тем самым, "Пэтриотс" уже 4-й раз, начиная с 2001-го года, становятся чемпионами страны.

В перерыва матча на арене стадиона выступила популярная певица Кэти Перри.

По информации Национального союза розничной торговли, в этом году Супербоул принес розничным продавцам в общей сложности 14,3 миллиарда долларов прибыли. Вместе с рекламой, продажами билет и другими побочными явлениями, Супербоул стал причиной заработка различными слоями общества 19,5 миллиарда долларов.

Во всем мире за матчем следили около 800 миллионов человек. Средняя цена билета на матч составляла 8 тысяч долларов. 30-секундный рекламный ролик во время трансляции игры на ТВ стоил рекламодателям 4,5 миллиона долларов, что является абсолютным рекордом цены на рекламу на ТВ.

Источник: news.megatyumen.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru