Кошка из Владивостока стала рекламным брендом магазина деликатесов


Offtop | 14 Января 2015 18:17 | 3

Кошка Матроска, которая в конце прошлого года прославилась на весь мир, пообедав в одном из магазинов аэропорта Владивостока на 63 тыс. рублей, стала героем рекламы

Изображение кошки теперь размещено в том самом магазине, которому Матроска нанесла многотысячный ущерб, сообщает «Эхо Москвы». На витрине с деликатесами под картинкой довольного животного помещена надпись: «Здесь был котик».

Рядом с изображением Матроски владельцы магазина оставили совет для покупателей — «Если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте», и поставили дату — 05.12.2014. Именно в ночь на 5 декабря кошка отведала деликатесов на столь крупную сумму.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Russian.rt.com

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 14.01.2015, 18:25
Невероятная чушь, не дожали ребята...
АГА (Гость) | 14.01.2015, 18:28
судьба рекламы инхаус)
Loreleya (Гость) | 14.01.2015, 18:31
котик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама