Минкомсвязи предлагает создать антирейтинг самых безграмотных СМИ


Offtop | 27 Октября 2014 14:35:06 | 7

Замглавы Минкомсвязи России Алексей Волин заявил, что ведомство предлагает ученым-филологам создать рейтинг самых грамотных СМИ и ньюсмейкеров, а также антирейтинг, в который попадут издания и телеканалы, чаще других нарушающие нормы русского языка, передает ТАСС

«Сегодня значительная часть СМИ с русским языком не дружит. Между тем именно СМИ могут формировать как правильную, так и неправильную языковую норму», — отметил Волин.

По его словам, на телеканалах журналисты часто неправильно ставят ударения и строят неверные грамматические конструкции, а работники печатных изданий нередко допускают орфографические ошибки.

«Иногда хочется просто лицензию отнять», — пошутил замглавы Минкомсвязи.

Причина происходящего, считает он, заключается в том, что СМИ стало очень много, и квалифицированных специалистов просто не хватает.

Волин заявил, что в сегодняшних условиях необходимо заручиться поддержкой профессионального сообщества, которое сформировало бы четкую позицию.

«Хотелось бы получить перечень наиболее часто употребляемых ошибок в СМИ, а также сделать рейтинг ньюсмейкеров и СМИ с точки зрения правильности использования русского языка. Кроме того, нужно создать и антирейтинг СМИ, которые больше всех корежат русский язык», — сказал он.

Замглавы Минкомсвязи добавил, что ведомство готово всячески популяризировать этот проект.

Кроме того, Волин предложил филологам разработать рекомендации для журналистов из серии «Пишем и говорим правильно».

Ректор Института русского языка Маргарита Русецкая и замглавы Минобрнауки Вениамин Каганов поддержали это предложение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 27.10.2014, 17:08
За!
Queen (Гость) | 27.10.2014, 17:12
Тут дело не в располодившихся СМИ, а в падении уровня профессионализма вообще. Сильно это качество упало. Видно везде. Мы все больше погружаемся в первобытность. Свободу переварить не смогли. Когда все можно, мы выбираем то, что хуже. В том числе и необразованность.
Валерий (Гость) | 27.10.2014, 17:24
безграмотность в сми - это одна из форм жлобства, я так думаю.
дедушка пахом (Гость) | 27.10.2014, 18:30
шо вы хочете... жлобство - это политика нашей власти. во всем к тому же.
пользователь Аdindex (Гость) | 27.10.2014, 18:06
та пусть все уже рухнет. надоело.
Антон (Гость) | 27.10.2014, 18:29
Судя по тому что делают со школами дальше еще хуже будет.
Merchandising.ru | 29.10.2014, 15:22
А они только на грамотность обращают внимание? То, что СМИ пропагандой открытой занимаются и дают субъективную оценку вместо фактов, не считается?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров