Для рекламы смартфона Nokia собрали зарядное устройство из картошки


Offtop | 28 Июля 2014 11:02:57 | 3

Британское подразделение Nokia, ныне входящее в состав корпорации Microsoft, совместно с художником и ученым-энтузиастом Калебом Чарлэндом, а также сетью розничных магазинов мобильной электроники Carphone Warehouse организовало проект, в рамках которого был представлен "самый органический способ зарядки", пишет портал Onliner.by

В рамках рекламной акции Чарлэнд с помощниками собрал "зарядное устройство" из 800 объединенных между собой картофелин и яблок, с помощью которого можно заряжать смартфон (в данном случае - Nokia Lumia 930).

Сам Чарлэнд отметил, что еще во время учебы в школе он восхищался простотой батарейки, которую можно сделать из обычной картофелины. По приглашению Microsoft он поставил эксперимент, целью которого было выяснить, можно ли зарядить обычный смартфон источником энергии, который Чарлэнд назвал наиболее естественным из возможных.

Видеоролик с демонстрацией картофельно-яблочного зарядного устройства, установленного на одной из улиц Лондона, был опубликован на YouTube 25 июля и набрал около 60 тысяч просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Кривин (Гость) | 28.07.2014, 11:04
Зело!
Пинфлой (Гость) | 28.07.2014, 15:16
Картошки у нас много.
Merchandising.ru | 28.07.2014, 15:55
То машины из помидоров делают, то зарядку из картошки. Что происходит с миром???))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров