Европа потребует у Google распространить «право быть забытыми» на весь мир


Offtop | 24 Июля 2014 11:22

Европейские надзорные органы потребуют у корпорации Google распространить так называемое «право быть забытыми» на весь мир, пишет The Financial Times со ссылкой на источники

В мае Высший европейский суд постановил, что пользователи вправе требовать от поисковиков удалять упоминания о себе из выдачи. Решение суда относилось только к Google, однако оно стало прецедентом. Подобные заявления могут быть поданы и к другим поисковым системам, работающим на территории Евросоюза, таким как Bing или Yahoo.

В четверг представители Google и Microsoft встретятся в Брюсселе с сотрудниками европейских групп, которые занимаются защитой данных, и обсудят применение «права быть забытыми», говорится в статье. По словам источников, надзорные органы планируют затронуть целый ряд вопросов, в том числе удаление спорных ссылок из всех версий поисковика. Как полагают представители групп по защите данных, удаление ссылок только с европейских версий является неэффективным ответом на постановление суда.

Ожидается, что Google ответит на эти требования отказом.

В Google, Microsoft и национальной комиссии по информатике и свободам Франции (CNIL), возглавляющей данные дебаты, от комментариев отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама