Смартфоны смогут узнать о нас больше, чем мы сами


Offtop | 18 Июля 2014 09:18:38 | 1

Наши телефоны уже знают, где мы находимся и живем и даже, возможно, больше, — в зависимости от того, как именно мы ими пользуемся: например, где делаем покупки и что покупаем. Но патент Apple говорит нам о будущем, в котором телефоны смогут узнать о нашем поведении и привычках достаточно, чтобы составить на основе этих знаний наш полноценный портрет

Патент, поданный в американское патентное бюро, описывает систему, которая исследует поведение пользователя, охватывая абсолютно все — от его местонахождения до привычных жестов, грамотности, словарного запаса и предпочтений, вроде тех, что мы используем при настройке клавиатуры.

Теоретически эта система могла бы получать информацию с датчиков движения, используя, к примеру, акселерометр, отслеживающий скорость и манеру нашего передвижения.

Больше безопасности, меньше личной свободы

Конечно, в этом есть свой особый смысл: система создана для того, чтобы повысить безопасность вашего iPhone, чтобы вовремя заблокировать его или отправить сигнал на другое устройство в случае, если это необходимо.

В теории это должно говорить о том, что если телефоном пользуются не так, как это делаете обычно вы, значит, им завладел кто-то чужой.

Но хотя сама идея построена на поддержании безопасности, она также вызывает опасения относительно личной свободы. Многие и так обеспокоены тем, сколько данных собирается о них ежедневно, а подобная система может перенести сбор личных данных на принципиально новый уровень.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Techradar.com

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 18.07.2014, 11:02
будет ли эта система учитывать то что называется валять дурака, т.е прикидываться?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров