Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)


Offtop | 16 Июня 2014 10:14:51 | 13

Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi & Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ)

Внедрение нового единого фирменного стиля московских библиотек является частью масштабной реформы библиотечной системы города и нацелено на повышение узнаваемости библиотек среди горожан, унификацию их как единой общегородской системы открытых культурных пространств, доступных москвичам в любом районе города, сообщается в пресс-релизе. При этом предложенный общий стиль, решая задачу объединения всех библиотек, позволяет им сохранить свою индивидуальность, уникальные особенности.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Среди задач ребрендинга — сделать навигацию в библиотеках более удобной, актуальной, интуитивно понятной и современной; маркировать те изменения, которые происходят в библиотеках, изменить восприятие пространства и функций библиотеки.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Для решения поставленных задач креативное агентство Saatchi&Saatchi разработало «Книгу московских библиотек» - брендбук, представляющий собой сборник новых элементов визуальной коммуникации и свод правил по их использованию, которые лягут в основу переоформления московских библиотек. «Книга» насчитывает 316 полос и состоит из 11 глав, каждая из которых пошагово раскрывает новую архитектуру сети библиотек как единого бренда. Главным символом, эмблемой, обновленных библиотек стала книжная закладка. Цветовым решением разработанной айдентики стала черно-белая палитра.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

«После анализа коммуникаций отечественных и зарубежных библиотек, где основным образом в большинстве случаев является книга, команда Saatchi&Saatchi приняла решение отойти от шаблонов. Закладка – это связующий элемент между прошлым и будущим, она возвращает нас к тому месту, на котором мы однажды остановились, чтобы продолжать двигаться вперед. Такая трактовка эмблемы особенно символична для библиотек. Выбирая черно-белую палитру, мы стремились подчеркнуть природу книги: темные строки на белых листах являются лишь формой для богатого содержания. Ровно то же самое и в библиотеках: здесь главное – книга, и никакие элементы оформления не должны отвлекать от процесса познания, за которым люди приходят в библиотеку», — комментирует утвержденное дизайнерское решение руководитель творческой группы Saatchi&Saatchi Russia Сергей Сидоров.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

«Одним приоритетов политики Правительства Москвы является децентрализация культуры, вывод ее за рамки «исторического центра». Библиотеки — одна их тех систем, которая уже сейчас позволяет решать эту задачу на качественном уровне. Предложенное лаконичное и стильное решение брендинга библиотек создает представление о единстве библиотечной системы города, ее важном месте в общем культурном пространстве и уникальности. Оно одно из тех визуальных штрихов, которые позволяют чувствовать, что Москва — современный, удобный, творческий и стильный город, а библиотеки — творческие пространства, открытые для всех жителей», — прокомментировал ребрендинг библиотек министр Правительства Москвы, глава Департамента культуры города Москвы Сергей Капков.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

«Брендинг, разработанный Saatchi&Saatchi, позволяет транслировать новый характер и функцию городских библиотек. Она состоит в том, что они по своей атмосфере и сути являются городскими гостиными, куда человек может прийти не только за новой книгой, но и для того, чтобы поработать или поучиться, пообщаться с интересными людьми, послушать лекцию или принять участие в семинаре, воспользоваться интернетом. Общая айдентика призвана обеспечить единство восприятия библиотечной сети города горожанами и ощущение того, что библиотеки — развивающиеся и интересные места в городе», — комментирует цель ребрендинга директор Московского городского библиотечного центра Максим Фетисов.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

В настоящее время правительство Москвы реализует масштабную программу реформации библиотечной системы города, насчитывающей порядка 450 библиотек. Некоторые из библиотек планируется полностью реконструировать в соответствии с целями культурной трансформации городских пространств. В течение 2014 года будет проводится комплексная реконструкция десяти библиотек Москвы. На данный момент модернизированы две библиотеки – библиотека №8 им. Достоевского и библиотека «Проспект».

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Реализованный проект Saatchi&Saatchi Russia — уже не первый успешный кейс агентства, направленный на улучшение городской среды города Москвы. Ранее Saatchi&Saatchi создало рекламную кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. В. Щусева, а также разработало дизайн и информационную кампанию для новой билетной системы общественного транспорта Москвы.

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль (ФОТО)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 16.06.2014, 10:56
На библиотеки чего-то кинулись.
Администратор | 16.06.2014, 10:59
Комментарий удален как некорректный.
Анонимус (Гость) | 16.06.2014, 13:14
они думают хипстеры побросают свои айпадики и кинутся читать винтажные бумажные книги
Павел (Гость) | 16.06.2014, 14:19
графика очень странно похожа на логотип компании «Флаг»
Наташко (Гость) | 16.06.2014, 18:30
Да тут была ссылка на их сайт, убили коммент.
За администратора (Гость) | 16.06.2014, 18:37
Подумали, что это реклама. И убили, как спам. Извиняемся!!
Ося и Киса были здесь (Гость) | 16.06.2014, 16:17
«Одним приоритетов политики Правительства Москвы является децентрализация культуры, вывод ее за рамки «исторического центра». - Гениально!!!
Житель страны (Гость) | 16.06.2014, 17:39
А че, библиотеки еще есть? И чем занимаются?
ХХХ (Гость) | 16.06.2014, 18:04
ядом приторговывают )))
Тарас (Гость) | 16.06.2014, 18:32
У нас в районе Преображенки целых две библиотеки. чем занимаются-не знаю ))
Юрмала-74 (Гость) | 16.06.2014, 18:29
Прям больница.
иностранец.ru (Гость) | 16.06.2014, 18:38
трудно себе представить их целевую. кроме пенсионеров.
библиотечная крыса (Гость) | 17.06.2014, 22:20
Не знаю кто из моих коллег наденет такую униформу, если только под дулом автомата))))) Белая смирительная рубашка, думаю, будет кстати к такой футболочке.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров