Сотрудникам метро не понравился новый логотип подземки
Сотрудникам московского метро в письменном опросе предложили оценить новый логотип подземки и сравнить его с нынешним, пишет "Московский комсомолец"
Новый знак, по данным газеты, представляет собой привычную букву "М", но не в полукруге, как сейчас, а рядом с изогнутой линией.
В опросе работники метрополитена должны указать, какой из двух логотипов нравится им больше, какие ассоциации вызывает, и какая из эмблем, по их мнению, наиболее полно отображает работу подземки. По словам источника "МК" в метро, сотрудники крайне не одобряют новый логотип и считают его разработку пустой тратой денег. Меж тем в начале года заммэра Максим Ликсутов опровергал информацию о редизайне. Но в концепции общей транспортной навигации Москвы замена привычной буквы "М" все же предусмотрена.
Напомним, осенью прошлого года руководство метрополитена объявило тендер на создание положительного имиджа подземки. Планировалось разработать для метро особый бренд, новую эмблему и "словесный товарный знак", улучшить навигацию. На все эти цели выделялось около 230 миллионов рублей, но в октябре конкурс отменили из-за технической ошибки. Победителем повторного тендера оказалась американская фирма McKinsey, вызывавшая подозрение депутатов Госдумы из-за того, что часто оказывается победителем тендеров, объявленных столичным департаментом транспорта.
Источник: Newsmsk.ru