Сотрудникам метро не понравился новый логотип подземки


Offtop | 22 Мая 2014 09:11:16 | 2

Сотрудникам московского метро в письменном опросе предложили оценить новый логотип подземки и сравнить его с нынешним, пишет "Московский комсомолец"

Новый знак, по данным газеты, представляет собой привычную букву "М", но не в полукруге, как сейчас, а рядом с изогнутой линией.

В опросе работники метрополитена должны указать, какой из двух логотипов нравится им больше, какие ассоциации вызывает, и какая из эмблем, по их мнению, наиболее полно отображает работу подземки. По словам источника "МК" в метро, сотрудники крайне не одобряют новый логотип и считают его разработку пустой тратой денег. Меж тем в начале года заммэра Максим Ликсутов опровергал информацию о редизайне. Но в концепции общей транспортной навигации Москвы замена привычной буквы "М" все же предусмотрена.

Напомним, осенью прошлого года руководство метрополитена объявило тендер на создание положительного имиджа подземки. Планировалось разработать для метро особый бренд, новую эмблему и "словесный товарный знак", улучшить навигацию. На все эти цели выделялось около 230 миллионов рублей, но в октябре конкурс отменили из-за технической ошибки. Победителем повторного тендера оказалась американская фирма McKinsey, вызывавшая подозрение депутатов Госдумы из-за того, что часто оказывается победителем тендеров, объявленных столичным департаментом транспорта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsmsk.ru

последние новости

Комментарии

Татьяна (Гость) | 22.05.2014, 11:10
А мне сотрудники метрополитена не нравятся, в свою очередь.
Саня (Гость) | 26.05.2014, 12:31
МИЛИЦИЯ!!.. Схватите сопротивляющуюся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров