Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд города


Offtop | 10 Декабря 2013 15:11:18

Во вторник Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга завершилось открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города

Наибольшее количество голосов петербуржцы отдали за логотип «I invest in SPB». Я инвестирую в Санкт-Петербург», разработанный Комитетом по инвестициям, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе комитета.

Логотип, разработанный ведомством, получил от петербуржцев 1004 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной.  Голосование продлилось три недели. В течение этого времени порядка двух тысяч петербуржцев выразили свои предпочтения за понравившиеся им логотипы.

«Утвержденный в ходе открытого голосования инвестиционный бренд Санкт-Петербурга будет использоваться в рамках мероприятий, которые прописаны в маркетинговой стратегии города – это международные выставки, конференции, деловые поездки и так далее. Данный бренд будет работать на повышение инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и узнаваемость города как бизнес-площадки», - сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Напомним, выбрать лучшую работу путем интернет-голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы - Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Победителя предложили определить горожанам, которые могли проголосовать за понравившийся вариант на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга.

Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд города

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Балтинфо

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров