Microsoft выпустила пародийную рекламу нового iPhone, но высмеяла себя


Offtop | 16 Сентября 2013 18:32:40 | 1

Серия из семи роликов под названием "Муха на стене в Купертино" пародировала заседания в штаб-квартире компании, на которых якобы проектировался iPhone 5S и iPhone 5C

Видео начинается с опоздания двух сотрудников, которые затем рассказывают двум безмолвным людям, сидящим спиной к зрителям и похожим на Тима Кука (хотя больше на покойного Стива Джобса) и Джонни Айва, про новые iPhone. Далее следует ряд издевательских шуток над разноцветными пластиковыми корпусами, золотым iPhone 5S и датчиком отпечатков пальцев. Как отмечает The Daily Mail, при этом пародируются озвученные Куком на недавней презентации фразы про "золотой стандарт" и "бескомпромиссно пластиковые".

"Вы просили, чтобы мы создали золотой стандарт iPhone. Это было очень трудно, но мы это сделали", - говорит один из героев ролика. Демонстрируя iPhone 5S в корпусе золотистого цвета, он же отмечает, что золото нравится всем - пиратам, лепреконам и какому-то "чуваку". Чтобы сделать производство смартфона более дешевым, было решено поместить его в пластиковый корпус. А чтобы все это выглядело инновационным, iPhone сделали разноцветным - на то, чтобы придумать розовый цвет, ушло полгода. Когда же дизайнеры обсуждают сенсор отпечатков пальцев, один из них, скорее всего, показывает неприличный жест, которого, правда, не видно из-за головы "Стива Джобса", отмечает Onliner.by.

Видео были раскритикованы пользователями за "неуместность", "оскорбительность" и просто "идиотский сюжет". После подобных замечаний Microsoft решила удалить неудачную рекламу. "Мы просто решили немного пошутить над нашими друзьями из Купертино, - рассказывает представитель компании. - Однако это было ошибкой, и мы решили удалить видео".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

ИМXО | 16.09.2013, 18:36
Microsoft просто жалка.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров