YouTube ради эксперимента предлагает отключить рекламу на сайте


Offtop | 19 Августа 2013 17:22:20 | 1

Компания Google запустила неожиданный эксперимент на сайте YouTube: каждый пользователь может полностью отключить рекламу на сайте, в том числе текстовую рекламу внутри видео

Судя по всему, эксперимент проводят в рамках стандартного A/B-тестирования, компания просто хочет изучить, как посетители работают с сайтом в отсутствии рекламы.

Чтобы принять участие в эксперименте, нужно внести небольшие изменения в куки YouTube.

Для этого нужно зайти на сайт youtube.com, после чего в браузере запустить консоль:

— Chrome/Opera 15+ — Ctrl+Shift+J под Windows/Linux/ChromeOS или Command-Option-J под Mac;
— Firefox — Ctrl+Shift+K под Windows/Linux или Command-Option-K под Mac;
— Opera 12 — Ctrl+Shift+I под Windows/Linux или Command-Option-I под Mac, затем нажать «Console»;
— Internet Explorer — F12 и выбрать «Console».

В окне консоли вставляем следующую команду:

document.cookie="VISITOR_INFO1_LIVE=oKckVSqvaGw; path=/; domain=.youtube.com";window.location.reload();

и нажимаем Enter.

Было:

YouTube ради эксперимента предлагает отключить рекламу на сайте

Стало:

YouTube ради эксперимента предлагает отключить рекламу на сайте

Теперь мы больше не увидим рекламы при посещении сайта YouTube. Впрочем, пользователи AdBlock Plus или тому подобных расширений, наверное, не заметят никакой разницы. Хотя Google и платит разработчикам Adblock Plus за включение своей рекламы в белый список, но этот список можно отредактировать.

В любом случае интересно, что Google проводит такие эксперименты, ведь компания несёт прямые финансовые убытки от исчезновения рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Habrahabr

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 19.08.2013, 17:48
Нужно сделать сайт с контентом из рекламы.Чтоб больше ничего не было.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров