Интернет-покупателей заставят сдавать отпечатки пальцев


Offtop | 16 Августа 2013 09:04:40 | 3

Центробанк рекомендовал банкам усилить защиту виртуальных платежей с помощью многоуровневой системы проверки "подлинности" клиентов

В рамках этой программы владельцев банковских карт, совершающих операции через интернет, могут обязать сдавать отпечатки пальцев, пишет "Российская газета".

Киберпреступники придумали множество способов, как ограбить потенциального клиента: они создают подставные сайты, точь-в-точь копирующие официальные, считывают пароли с помощью специальных программ, контролируют каждый удар клавиши.

Отечественный рынок информбезопасности пока использует довольно ограниченный инструментарий борьбы с хищениями в системах дистанционного банковского обслуживания.

В прошлом году оборот рынка дистанционных финансовых сервисов в России достиг 1,8 трлн руб. Самый большой сегмент занимает именно интернет-банкинг, подобным сервисом воспользовались более 10 млн человек. Специалисты ожидают более чем двукратный рост этого рынка в ближайшие годы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 16.08.2013, 11:04
Если столько проблем с интернет- торговлей, почему ее до сих пор не запретили? Это же первое, что прихобдит в голову нашим депутатам - если есть проблема- нужно запретить ее источник.
Anonymous | 16.08.2013, 13:24
надо бы интрнет -покупателей еще в камеру не на долго сажать
Гиниятова Динара | 19.08.2013, 15:25
Не совсем понятно, как повсеместно внедрят эту проверку отпечатков пальцев. Ведь должно быть оборудование, позволяющее считывать отпечатки пальцев во время совершения покупок, что-то вроде флешки, следовательно стоимость выпуска подобных банковских карт будет дороже по сравнению с обычными, правда владельцам больших состояний есть что терять, поэтому я думаю, что подобные системы защиты средств в скором времени внедрят повсеместно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров