Новый «Стив Джобс» начнет рекламировать конкурентов Apple


Offtop | 24 Июля 2013 18:21 | 3

Уже в следующем месяце должна состояться премьера кинокартины «Джобс: Империя соблазна» (jOBS), главную роль в которой исполнит Эштон Кутчер

Примечательно, что до сих пор не известна точная сумма гонорара актера за роль Стива Джобса, но она определенно оказалась слишком мала.

Прямиком после съемок в фильме о сооснователе Apple, Эштон Кутчер может перейти к продаже компьютеров Lenovo, сообщает издание New York Post.

«Представители Lenovo пытаются договориться с Эштоном Кутчером, обещая за съемку в рекламной кампании около $10 млн. Нет ничего удивительного, если актер примет это предложение, ведь он уже становился лицом Nikon», — отмечает New York Post.

Новость о стремлении получить как можно больше прибыли за съемку в рекламе вряд ли можно счесть необычной. Однако удивляет удачно подобранное время для рекламирования продукции конкурирующей с Apple компании, в особенности после выхода новой кинокартины о Стиве Джобсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Планета iPhone

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама