Новый «Стив Джобс» начнет рекламировать конкурентов Apple


Offtop | 24 Июля 2013 18:21:01 | 3

Уже в следующем месяце должна состояться премьера кинокартины «Джобс: Империя соблазна» (jOBS), главную роль в которой исполнит Эштон Кутчер

Примечательно, что до сих пор не известна точная сумма гонорара актера за роль Стива Джобса, но она определенно оказалась слишком мала.

Прямиком после съемок в фильме о сооснователе Apple, Эштон Кутчер может перейти к продаже компьютеров Lenovo, сообщает издание New York Post.

«Представители Lenovo пытаются договориться с Эштоном Кутчером, обещая за съемку в рекламной кампании около $10 млн. Нет ничего удивительного, если актер примет это предложение, ведь он уже становился лицом Nikon», — отмечает New York Post.

Новость о стремлении получить как можно больше прибыли за съемку в рекламе вряд ли можно счесть необычной. Однако удивляет удачно подобранное время для рекламирования продукции конкурирующей с Apple компании, в особенности после выхода новой кинокартины о Стиве Джобсе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Планета iPhone

последние новости

Комментарии

ЗЫ | 24.07.2013, 18:34
Отличный был бы ход.
Anonymous | 24.07.2013, 18:37
токо не шибко красивый. со стороны кутчера
Anonymous | 25.07.2013, 11:00
Да перестаньте, что тут такого? Раз сыграл роль, теперь всю жизнь должен себя ассоциировать с продукцией Apple? Можно подумать, Вы бы от 10 млн. отказались за такую работу. Не будьте ханжой)))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров