Google признала опасность очков Google Glass


Offtop | 07 Мая 2013 09:28:50 | 11

Очки Google Glass могут вести к головной боли и снижению зрения. В связи с последним ими запрещается пользоваться детям в возрасте до 13 лет. Кроме того, они могут быть опасны при использовании за рулем, во время физической деятельности и на общественных мероприятиях

Корпорация Google предупредила, что пользователи очков дополненной реальности Google Glass могут испытывать напряжение в глазах и головную боль. Компания будет готова принять очки обратно и вернуть за них деньги, если покупатель по какой-то причине не сможет их использовать, однако лишь в ограниченный период возврата. Об этом сообщается на сайте технической поддержки Google.

По причине того, что Google Glass влияют на зрительную систему, очки запрещено использовать детям в возрасте до 13 лет, потому что они могут ухудшить их зрение. Кроме того, ребенок может сломать очки и пораниться о них. Согласно условиям использования Google Glass, владелец и пользователь очков должен быть старше 13 лет.

Между тем, в Google не дают однозначного ответа на вопрос, можно ли пользоваться очками за рулем автомобиля или велосипеда. В компании рекомендуют ознакомиться с правилами вождения в конкретном государстве и напоминают, что в большинстве американских штатов использование мобильных устройств (к которым относятся и Google Glass) за рулем любого транспортного средства запрещено.
«В любом случае, даже если закон позволяет пользоваться мобильным устройством за рулем, будьте осторожны и не причините вред себе и окружающим людям, находитесь ли вы за рулем автомобиля или велосипеда», - содержится в инструкции.

Пользоваться Google Glass с осторожностью также необходимо, когда пользователь занимается каком-либо физическим трудом, тренируется или находится на каком-либо спортивном мероприятии в окружении большого числа зрителей. В таких ситуациях в результате неосторожности самого владельца или другого человека очки могут сломаться и повредить пользователя и окружающих.

В Google Glass нельзя заниматься плаванием и погружаться в воду, так как они не защищены от попадания воды, сообщили в компании.

Напомним, концепция очков дополненной реальности Google Glass была представлена в апреле 2012 г. В течение года руководители Google несколько раз рассказывали о проекте и неоднократно появлялись в очках на публике.

Год спустя после презентации, в апреле 2013 г., первые экземпляры Google Glass (Explorer Edition) получили разработчики приложений, заказав их в мае 2012 г. за $1,5 тыс. Устройство позволяет выполнять видеосъемку, снимать фото, пользоваться навигацией и SMS (при подключении к смартфону по Bluetooth). Пока устройство совместимо только с Android, но вскоре, по информации TechCrunch, планируется добавить поддержку iPhone.
Приступить к продажам очков Google Glass на потребительском рынке планируется в 2014 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Неизвестно кто | 07.05.2013, 11:05
Короче пользоваться этими очками можно старику, одиноко лежащему в кровати в полной темноте.
Anonymous | 07.05.2013, 12:23
и молча.
вабуshка | 07.05.2013, 14:34
читать через них всеравно нельзя бесполезная вещь
Пинфлой | 07.05.2013, 14:50
Мало у нас напряжения в глазах и головной боли.. Как выглянишь в окно...
Anonymous | 07.05.2013, 15:05
очки не помогут, пейзаж менять надо.
Кожа да кости | 07.05.2013, 16:38
Если радио Шансон не берут, не куплю))
ИксИгрек | 07.05.2013, 17:53
это изначально была плохая идея, имхо
Anonymous | 07.05.2013, 17:58
Нужно порнушку показывать - никаких головных болей не будет
Anonymous | 07.05.2013, 18:25
лучше Петросяна
Изверг | 07.05.2013, 18:18
блин, очки могут сломаться... да жить вообще опасно, че теперь делать?
Еcce homo | 08.05.2013, 00:36
А про диоптрии ничего не написали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров