«АвтоВАЗ» пояснил выбор запатентованного слогана «Lada Kalina. Полный фарш!»


Offtop | 27 Мая 2013 12:28 | 13

Компания «АвтоВАЗ» мотивировала выбор слогана «Lada Kalina. Полный фарш!» тем, что желает быть ближе к народу, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на директора по внешним связям автопроизводителя Игоря Буренкова

«Этот автомобиль имеет уникальный набор опций… В реальной жизни люди не говорят «автомобиль с полной комплектацией» или «автомобиль в люксе». По-русски в просторечии говорится «полный фарш». Мы решили, что не надо ничего сверхъестественного изобретать. Поскольку Lada – это народный автомобиль, мы решили, что мы должно сделать именно так», – отметил Буренков.

Он добавил, что реклама должна вызывать эмоции, включая удивление или споры. Новый слоган, уже зарегистрированный Роспатентом, отвечает этим требованиям.

Серийный выпуск второго поколения Lada Kalina стартовал 16 мая. Начало официальных продаж намечено на июнь. Базовая комплектация новой Lada Kalina в кузове «хетчбэк» будет стоить от 324 тыс. рублей. Стоимость «универсала» начнется с отметки в 331 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама