«АвтоВАЗ» пояснил выбор запатентованного слогана «Lada Kalina. Полный фарш!»


Offtop | 27 Мая 2013 12:28:23 | 13

Компания «АвтоВАЗ» мотивировала выбор слогана «Lada Kalina. Полный фарш!» тем, что желает быть ближе к народу, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на директора по внешним связям автопроизводителя Игоря Буренкова

«Этот автомобиль имеет уникальный набор опций… В реальной жизни люди не говорят «автомобиль с полной комплектацией» или «автомобиль в люксе». По-русски в просторечии говорится «полный фарш». Мы решили, что не надо ничего сверхъестественного изобретать. Поскольку Lada – это народный автомобиль, мы решили, что мы должно сделать именно так», – отметил Буренков.

Он добавил, что реклама должна вызывать эмоции, включая удивление или споры. Новый слоган, уже зарегистрированный Роспатентом, отвечает этим требованиям.

Серийный выпуск второго поколения Lada Kalina стартовал 16 мая. Начало официальных продаж намечено на июнь. Базовая комплектация новой Lada Kalina в кузове «хетчбэк» будет стоить от 324 тыс. рублей. Стоимость «универсала» начнется с отметки в 331 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Аnonymous-герой | 27.05.2013, 13:07
Чет я такого выражения не слышал. Хотя на Ладе ездил лет пять.
ЗЫ | 27.05.2013, 17:43
Для этого не обязательно ездить на Ладе. У меня вот машины никгда не было, а фразу я знаю.
Anonymous | 27.05.2013, 13:38
если фарш это когда все разворочено то да, лада - полный фарш)))
Ша! | 27.05.2013, 14:39
Это уже котлета.
Anonymous | 27.05.2013, 15:01
Бефштекс рубленый я щетаю
иностранец.ru | 27.05.2013, 18:36
с яйцом?
Мadonna Litta | 27.05.2013, 18:40
А это кто за руль сядет
иностранец.ru | 27.05.2013, 18:56
близнец.
Anonymous | 27.05.2013, 16:37
ливер
Герасим | 27.05.2013, 18:36
Не на Путина ли намек?!!
Неизвестно кто | 27.05.2013, 18:57
В смысле?
ИксИгрек | 27.05.2013, 18:55
Господи, они там еще пыжатся ))))
Костя | 30.05.2013, 16:31
Этот слоган адекватный человек придумал? Общая масса нелестных отзывов о продукции Автоваза должна же как-то учитываться при выдумывании очередного рекламного хода. Ассоциации от фразы самые неприятные. С одной стороны понятна глубокая идея, но картинка раскиданного по развороченному салону мяса стоит сразу за дверью понимания замысла автора.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров