"ВКонтакте" и Facebook выдают хакерам номера телефонов пользователей


Offtop | 22 Мая 2013 14:28:48

Используя процедуру восстановления одного и того же пользовательского аккаунта сразу в нескольких социальных сетях, злоумышленники могут узнать номер мобильного телефона жертвы, сообщил в своем блоге специалист в области информационной безопасности Дмитрий Евтеев. Для этого, по его словам, достаточно знать электронный адрес владельца учетной записи
Фото: Российская Газета

По его словам, во время прохождения процедуры восстановления пароля по SMS в социальной сети "ВКонтакте" на странице демонстрируются первые семь цифр мобильного номера. В свою очередь, аналогичная процедура, запущенная в социальной сети Facebook, покажет злоумышленнику четыре последние цифры номера. Соцсеть Google+ при SMS-восстановлении пароля показывает две последние цифры мобильного номера пользователя.

"Таким образом "повышенная безопасность" при восстановлении паролей с использованием SMS-сообщений в Facebook и в большей степени "ВКонтакте" позволяет полностью идентифицировать ваш номер мобильного телефона", - отмечает эксперт. По его словам, суть его публикации в том, чтобы показать, как "при разных подходах к обеспечению безопасности приватных данных человека становится возможным по крупицам собирать информацию о нем".

Стоит также отметить, что многие пользователи социальных сетей публикуют свои номера мобильных телефонов в открытом доступе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров