08 Апреля 2013 | 09:29

Житель Токио продал свое лицо под рекламу

Теперь получить неплохие деньги можно просто гуляя по городу. С одним, правда, условием - на теле будет размещена реклама. Кто-то клеит её на лицо, кто-то - на ноги

Картинка Житель Токио продал свое лицо под рекламу

Окава Тацуя - типичный представитель токийской творческой молодёжи. Работать предпочитает не в офисе, а в богемном кафе. Окава-сан - пионер модного японского бизнес-направления. Он первым начал использовать в качестве рекламного щита собственное тело.

"В развлекательных программах на телевидении подобное встречается, а вот на улицах людей с рекламой на теле я не видел. В Токио вся рекламная деятельность строго регламентируется. Но я получил юридическую консультацию, и узнал, что мою идею можно воплотить", - рассказал Окава Тацуя.
Технология проста. Сначала Окава наносит логотип компании на обычную наклейку для тела - они продаются в любом магазине. Стоит только опустить её в воду и приклеить на лицо. Пять минут - и готово! По нашей просьбе сегодня Окава-сан будет рекламировать в Токио Первый канал.

"Когда я начинал, немного волновался, будет ли краска держаться на лице. Всё прошлое лето проходил вот так, и никаких проблем! И коже не вредит, даже загар равномерно ложится", - говорит Окава Тацуя.
Заказчику такая реклама обычно обходится в 10 тысяч йен в день - это примерно 3 тысячи рублей. По условиям контракта с рекламодателем, Окава должен весь день ходить по людным местам Токио. Супероживлённый район Сибуйя, например, отлично подходит. Для отчёта носитель логотипа обязан раз в час фотографировать себя и выкладывать свежие снимки в социальных сетях. Прохожие, правда, не всегда обращают на него пристальное внимание. Обилием рекламы японцев не удивишь, многих это даже раздражает.
"Я считаю, рекламы в Токио слишком много. Человек не успевает обработать столько информации", - говорит Хироми Цимакото.

"Не думаю, что в Японии реклама на лице будет иметь успех. А что, за это ещё и деньги платят? Тогда я бы попробовал", - сказал Хатори Такаюки.

"Если реклама есть, значит, она кому-то нужна. Когда она стильная и красивая, я не против. Только пусть власти следят, чтобы она не заполонила город", - говорит Охира Масахиро.
Вслед за Окава Тацуя идею подхватила ещё одна фирма. Конкуренты пошли дальше и стали размещать логотипы на женских ногах.

Лучший рекламный носитель - это человек. Для предпринимателей в 30-миллионном Токио это аксиома. Благо, всегда есть желающие подзаработать. Например, девушка зазывает клиентов в кафе в стиле анимэ. Говорят, там очень высокие цены, и вообще - это не вполне легальный бизнес. Поэтому, если подойти к ней с камерой, она, вполне возможно, отвернётся, и даже убежит.

В Японии от светящихся баннеров и ночью светло как днём. По объёму рынка коммерческих объявлений страна занимает второе место в мире после США. Но, кажется, легко выйдет на первое, если хотя бы половина жителей Токио, по примеру Окава Тацуя, украсит своё тело рекламными наклейками.

 

Источник: Первый канал

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru