01 Марта 2013 | 13:55

Член Общественной палаты пожалуется на рекламу фильма «Крепкий орешек»

Член Общественной палаты пожалуется на рекламу фильма «Крепкий Орешек», сообщает РСН

Картинка Член Общественной палаты пожалуется на рекламу фильма «Крепкий орешек»

Денис Дворников, член Общественной палаты, намерен направить жалобы на билборд с рекламой последней части франшизы «Крепкий орешек» со слоганом: «Хороший день, чтобы умереть».

Дворников заявил, что эта фраза может негативно повлиять на психически незащищённых людей, в том числе и на детей.
«Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребёнка. Ребёнок лет шести, когда он начинает складывать буквы в слова, читает всё – от вывесок до рекламы. Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики. Я не думаю, что в данном случае был умысел воздействовать на детей и на незащищённых психологически граждан, но тем, кто давал разрешение на размещение такой рекламы, стоило бы подумать об этом», – заявил член ОП.

Источник: АиФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.