На китайском телевидении запретили рекламу дорогих подарков, чтобы не поощрять коррупцию


Offtop | 06 Февраля 2013 11:57 | 13

Реклама дорогих подарков отныне запрещена цензурой на всех каналах радиовещания и телевидения КНР

Многие рекламные объявления на каналах китайского телевидения призывают людей дарить подарки, - такие, как роскошные часы, редкие марки и золотые монеты. Подобная реклама прививает ложные ценности и нарушает сложившуюся в китайском обществе социальную этику, говорится по этому поводу в циркуляре SARFT (State Administration of Radio, Film, and Television), китайском аналоге Гостелерадио.

Запрет рекламы стал ответом на участившиеся призывы центральных властей воспитывать в людях бережливость, избегать расточительства, передает агентство Синьхуа. Высшее китайское руководство последнее время настойчиво требует от чиновников вести скромный и сдержанный образ жизни.

Как оплот культуры и идеологическая твердыня, радио- и телевизионные каналы должны в полной мере служить воспитанию народа, пропагандируя хорошие китайские традиции и цивилизованный образ жизни, сообщает агентство.

Руководство SARFT призвало местные телеканалы "почистить" свои рекламные блоки и давать больше социальной рекламы.

Запрет на рекламу предметов роскоши последовал вслед за тем, как новый председатель КНР Си Цзиньпин возобновил борьбу с взяточничеством.

Жертвами этой компании могут стать в первую очередь щедрые рекламодатели - производители популярной китайской водки байцзю, которая когда-то текла рекой на государственных банкетах. Элитные сорта этой водки могут стоить тысячи юаней.

Борьба с коррупцией также ударила по ювелирным ритейлерам. В Китае часы высокого класса стали символом преуспевания, но после запрета акции крупнейших компаний, торгующих предметами роскоши - Hengdeli и Emperor Watch and Jewellery - потеряли до 2,2% стоимости на биржах в Гонконге.

Председатель КНР Си Цзиньпин, избранный на свой пост в 2012 году, уже объявил, что неспособность искоренить мздоимство - вопрос выживания правящей коммунистической партии, которую потрясают коррупционные скандалы на самом высоком уровне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама