Рекламщики всего мира подхватили вирус Harlem Shake и соревнуются между собой


Offtop | 15 Февраля 2013 14:52 | 12

Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров

Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров.

На своей странице "ВКонтакте" мы уже писали об этом, опубликовав несколько самых, на наш взгляд, примечательных видео.

Теперь мода докатилась и до рекламщиков. Сотрудники рекламных агентств начали активно соревноваться – кто кого  «пере-гарлем-шейкерит». По случаю танцевального баттла даже был запущен блог harlem-shake-agency.tumblr.com, где можно полюбоваться на изысканные и не очень изысканные па тружеников рекламы и маркетинга.

И, как того требует  настоящая мода, начали возникать самые различные варианты. Например, из рекламной среды выделилось направление SMM (социальных медиа) – на странице в "Фейсбук" появился призыв провести свой конкурс.  Всего на данный момент вирусные ролики сняло более 40  рекламных агентств, в том числе Wieden + Kennedy , Havas, M&C Saatchi, JWT, также нами были замечены два русских агентства  DDB Москва и Affect .

 

Havas Worldwide Tunisia

 

Iziasys Communication

DDB Moscow

MEC Australia

So Wizz Agency

OSG Digital

WYSIWYG*

i.d.e.a. Agency

 

Grape

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама