Рекламщики всего мира подхватили вирус Harlem Shake и соревнуются между собой
Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров
Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров.
На своей странице "ВКонтакте" мы уже писали об этом, опубликовав несколько самых, на наш взгляд, примечательных видео.
Теперь мода докатилась и до рекламщиков. Сотрудники рекламных агентств начали активно соревноваться – кто кого «пере-гарлем-шейкерит». По случаю танцевального баттла даже был запущен блог harlem-shake-agency.tumblr.com, где можно полюбоваться на изысканные и не очень изысканные па тружеников рекламы и маркетинга.
И, как того требует настоящая мода, начали возникать самые различные варианты. Например, из рекламной среды выделилось направление SMM (социальных медиа) – на странице в "Фейсбук" появился призыв провести свой конкурс. Всего на данный момент вирусные ролики сняло более 40 рекламных агентств, в том числе Wieden + Kennedy , Havas, M&C Saatchi, JWT, также нами были замечены два русских агентства DDB Москва и Affect .
Havas Worldwide Tunisia
Iziasys Communication
DDB Moscow
MEC Australia
So Wizz Agency
OSG Digital
WYSIWYG*
i.d.e.a. Agency
Grape