Реклама Coca-Cola возмутила арабов США: "Либо террористы – либо отсталые погонщики верблюдов"


Offtop | 01 Февраля 2013 09:13 | 12

Рекламу компании Coca-Cola, демонстрируемую во время финальных соревнований Национальной футбольной лиги США, американские арабы сочли расистской и потребовали изменить содержание ролика до того, как он будет показан на телеканале CBS

На видеролике, о котором идет речь, показан араб, путешествующий на верблюде по пустыне и встречающий на своем пути ковбоев, танцовщиц из Лас-Вегаса и стилизованных мародеров из австралийского фильма-утопии "Безумный Макс", снятого Мелом Гибсоном.

Все эти персонажи наперегонки стремятся завладеть гигантской бутылкой кока-колы, а голос за кадром предлагает зрителям догадаться, кто будет победителем в этой гонке.

"Почему арабы всегда или нефтяные шейхи, или террористы или исполнительницы танцев живота?" – риторически вопрошает Уоррен Дэвид, президент Американо-Арабского комитета по борьбе с дикриминацией (ADC).

"Реклама этой компании, показываемая на розыгрыше Супер-кубка, изображает арабов глупыми и отсталыми погонщиками верблюдов, у которых нет шансов где-либо победить", – поддерживает главу ADC имам Али Сиддики, президент Мусульманского института межконфессиональных исследований.

В настоящее время телеканал CBS отказывается комментировать эту жалобу, а представитель компании Coca-Cola Лорен Томпсон заявляет, что руководство выбрало "кинематографический подход" к рекламе и соответствующих персонажей, отсылающих зрителя к старым фильмам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.co.il

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама