Медведев распорядился выдвинуть в совет директоров Первого канала Боярского и Расторгуева


Offtop | 31 Января 2013 17:37 | 12

Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился выдвинуть в совет директоров Первого канала актера Михаила Боярского, пианиста Дениса Мацуева и певца Николая Расторгуева, говорится в документе на сайте правительства

В совет директоров также выдвинуты председатель советов директоров РЖД и «Аэрофлота» Кирилл Андросов, глава дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» Кирилл Клейменов, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян, ректор Московского государственного института международных отношений МИД Анатолий Торкунов, режиссер Карен Шахназаров и генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст.

В состав ревизионной комиссии выдвинуты замглавы ФНС Даниил Егоров, замминистра финансов Михаил Котюков, замглавы Минэкономразвития Олег Савельев.

Из нынешнего совета директоров Первого канала в список кандидатов не вошли режиссеры Никита Михалков и Федор Бондарчук, музыкант Андрей Макаревич.

«Выдвинуть кандидатов для избрания в качестве представителей Российской Федерации и независимых директоров в совет директоров и ревизионную комиссию открытого акционерного общества «Первый канал» (г. Москва) согласно приложению», — говорится в распоряжении правительства.

«Росимуществу обеспечить включение в установленном порядке указанных кандидатов в список кандидатур для голосования по выборам в совет директоров и ревизионную комиссию открытого акционерного общества «Первый канал», — отмечается в нем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама