Приложение «РЖД тариф» вернулось в App Store с новым логотипом


Offtop | 18 Января 2013 12:25:58 | 3

Приложение для смартфонов iPhone «РЖД тариф» в магазине App Store лишилось логотипа ОАО «Российских железных дорог», из-за которого перевозчик ранее на этой неделе подал иск на 2 миллиона рублей в Арбитражный суд Москвы против компании Apple, владеющей магазином

Приложение для смартфонов iPhone «РЖД тариф» в магазине App Store лишилось логотипа ОАО «Российских железных дорог», из-за которого перевозчик ранее на этой неделе подал иск на 2 миллиона рублей в Арбитражный суд Москвы против компании Apple, владеющей магазином, обвинив ее в нарушении исключительного права на товарный знак, следует из информации на странице магазина.

Первая версия программы содержала логотип перевозчика. После обращения «РЖД» в суд, Apple удалила программу из магазина на время, пока разработчик не исправит логотип. Минувшей ночью программа снова появилась в App Store, но уже без фирменного товарного знака российского перевозчика.

В Apple отказались прокомментировать ситуацию.

Картотека Арбитражного суда Москвы все еще содержит карточку иска против Apple, что косвенно указывает на то, что РЖД не отказалась от своих претензий. Арбитражный суд Москвы назначил на 6 февраля предварительные слушания по иску РЖД к Apple.

В РЖД агентству «Прайм» сообщили в пятницу, что компания готовится к предварительным слушаниям. При этом собеседник агентства отметил, что никто из представителей компании Apple к РЖД не обращался.

Приложение, из-за которого «РЖД» обратилась в Арбитражный суд, представляет собой калькулятор стоимости перевозок грузов через «Российские железные дороги». Оно продается за 199 рублей и — судя по содержимому страницы в App Store — пока получила только один отзыв от пользователя, и он носит отрицательный характер.

В ОАО «РЖД» агентству «Прайм» ранее пояснили, что компания обратилась в арбитраж с исковым заявлением по поводу нарушения ответчиком исключительного права на товарный знак, представляющий собой логотип перевозчика. Как уточнил истец, речь идет об использовании товарного знака ОАО «РЖД» в онлайн-магазине Apple Store путем размещения его изображения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

777 | 18.01.2013, 12:45
РЖД - тупая совковая контора. ЧТо, лучше стало?
Anonymous | 22.01.2013, 12:34
очередной идиотизм естественной монополии ...
psevdo-name | 18.05.2013, 10:31
РЖД плевать на тролей из интернета. Шавка лает - караван идёт.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров