Coca-Cola намерена бороться с ожирением в США


Offtop | 15 Января 2013 11:46 | 3

Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - Coca-Cola - неожиданно запустила рекламный ролик, делающий акцент на проблеме ожирения в США

В двухминутном видео говорится, что Coca-Cola разрабатывает низокалорийные альтернативы своим традиционным напиткам с большим количеством сахара.

Активисты, пропагандирующие здоровый образ жизни, связывают нынешнюю волну ожирения в США с широким распространением сладкой газировки. Треть всех американских детей страдает ожирением. Среди взрослых этой болезни подвержены двое из трех человек.

Coca-Cola настаивает, что появление первого рекламного ролика, акцентирующего внимание на здоровье, не связано с кампанией по борьбе с газировкой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BBC

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама