Coca-Cola намерена бороться с ожирением в США


Offtop | 15 Января 2013 11:46:56 | 3

Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков - Coca-Cola - неожиданно запустила рекламный ролик, делающий акцент на проблеме ожирения в США

В двухминутном видео говорится, что Coca-Cola разрабатывает низокалорийные альтернативы своим традиционным напиткам с большим количеством сахара.

Активисты, пропагандирующие здоровый образ жизни, связывают нынешнюю волну ожирения в США с широким распространением сладкой газировки. Треть всех американских детей страдает ожирением. Среди взрослых этой болезни подвержены двое из трех человек.

Coca-Cola настаивает, что появление первого рекламного ролика, акцентирующего внимание на здоровье, не связано с кампанией по борьбе с газировкой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC

последние новости

Комментарии

Вій | 15.01.2013, 11:51
дождемся ли мы подобногго наезда на квас?
Anonymous | 15.01.2013, 12:45
Не надо на квас наезжать. Он вкусный :)
Anonymous | 15.01.2013, 14:21
а от кваса я толстею, но немножечко балдею

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров