Учреждения РАН обзаведутся пиар-службами для разъяснения налогоплательщикам важности задач, решаемых учеными


Offtop | 12 Декабря 2012 18:25:46 | 3

Научные учреждениях Российской академии наук обзаведутся службами связи с общественностью, которые займутся разъяснением важности задач, решаемых учеными, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу РАН

Таким образом в академии рассчитывают повысить эффективность системы коммуникаций между научными организациями РАН и общественностью, что необходимо
«для создания устойчивого спроса на инновации» и «осознания роли науки и научных знаний в управлении общественным и экономическим развитием».

«Одним из важных условий, способствующих научно-техническому прогрессу, является убежденность налогоплательщиков в том, что бюджетные средства и другие ресурсы, направляемые в сектор науки, расходуются учеными эффективно, с конкретной пользой для государства и общества», — заявил вице-президент Академического учебно-научного центра РАН — МГУ, руководитель аппарата Счетной палаты Сергей Шахрай, выступивший с докладом на заседании президиума РАН.

Академических «пресс-комиссаров» будут готовить в Высшей школе научной журналистики, которая будет создана на базе Московского государственного института международных отношений (МГИМО).

Ректор МГИМО академик Анатолий Торкунов отметил, что в 2013 году, помимо курсов переподготовки для работников подразделений PR-службы, в Высшей школе научной журналистики будет открыта магистратура по специальности «научная журналистика и связи науки с общественностью».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Моня | 12.12.2012, 18:31
Это что за бред? Разъяснять, как выяснилось, не населению надо, а министру культуры.
Anonymous | 12.12.2012, 18:56
А че из всех госучереждений диалог с обществом решили начать с академии наук? Мне было бы интереснее послушать отчет МВД, ФСБ, правительства, МО и т.д.
Елбасы | 12.12.2012, 19:08
Первое, что нужно объяснить учреждениям РАН - это необходимость создания пиар-служб для разъяснения налогоплательщикам важности задач, решаемых учеными.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров