Реклама после 9 вечера помогает похудеть


Offtop | 07 Сентября 2012 06:58:33

Реклама после 9 вечера должна быть ограничена, чтобы спасти подрастающее поколение от ожирения, считают ведущие детские врачи Великобритании

Хилари Касс, президент Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, призывает власти ограничить показ рекламы нездоровых продуктов питания, чтобы уменьшить ее влияние на детей. Действующие правила рекламы слишком слабы, чтобы предотвратить рост популярности продуктов с большим содержанием сахара, соли и жира, говорит доктор Касс.

Она утверждает, что этот шаг необходим в условиях резко растущего ожирения среди подростков. В настоящее время запрещено показывать рекламу о соблазнительных продукта перед, после или в перерывах детских программ и сериалов, которые могут быть интересны детям. Рекламная ассоциация отклонила это предложение, считая, что доказательств вреда рекламы на здоровье, нет. Есть более реальные причины детского ожирения, говорит Сью Юстас, директор по связям с общественностью. 

Как сообщает Raut.ru, доктор Касс представляет RCPCH, которая отвечает за подготовку аспирантов, будущих педиатров. По ее мнению, коалиция должна ввести налог на безалкогольные напитки с высоким содержанием сахара. Ранее в этом году эксперты поддержали налог на жир, чтобы помочь уменьшить количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. Профессор Саймон Кепвелл из Ливерпульского университета считает, что государство напрямую связано с рекламой и маркетингом, например, существованием программы выдачи субсидий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама