07 Сентября 2012 | 06:58

Реклама после 9 вечера помогает похудеть

Реклама после 9 вечера должна быть ограничена, чтобы спасти подрастающее поколение от ожирения, считают ведущие детские врачи Великобритании

Картинка Реклама после 9 вечера помогает похудеть

Хилари Касс, президент Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, призывает власти ограничить показ рекламы нездоровых продуктов питания, чтобы уменьшить ее влияние на детей. Действующие правила рекламы слишком слабы, чтобы предотвратить рост популярности продуктов с большим содержанием сахара, соли и жира, говорит доктор Касс.

Она утверждает, что этот шаг необходим в условиях резко растущего ожирения среди подростков. В настоящее время запрещено показывать рекламу о соблазнительных продукта перед, после или в перерывах детских программ и сериалов, которые могут быть интересны детям. Рекламная ассоциация отклонила это предложение, считая, что доказательств вреда рекламы на здоровье, нет. Есть более реальные причины детского ожирения, говорит Сью Юстас, директор по связям с общественностью. 

Как сообщает Raut.ru, доктор Касс представляет RCPCH, которая отвечает за подготовку аспирантов, будущих педиатров. По ее мнению, коалиция должна ввести налог на безалкогольные напитки с высоким содержанием сахара. Ранее в этом году эксперты поддержали налог на жир, чтобы помочь уменьшить количество смертей от сердечно-сосудистых заболеваний. Профессор Саймон Кепвелл из Ливерпульского университета считает, что государство напрямую связано с рекламой и маркетингом, например, существованием программы выдачи субсидий.

Источник: Росбалт (признано в России иноагентом)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru