Подборка легендарных рекламных роликов, в которых мировые звезды говорят... о крэке


Offtop | 29 Августа 2012 09:47:14

Клинт Иствуд исторически поддерживал республиканцев. На днях, к примеру, он так высказался о Митте Ромни, баллотирующемся на пост президента США: «Он слишком хорош собой, чтобы быть губернатором. Но он выглядит, как президент США»

И это - не первое его выступление, в котором актер выказывает явную симпатию республиканцу. В 1980 годы он поддержал администрацию Рональда Рейгана в ее «антинаркотической войне» и снялся в серии агитационных роликов.

Как первый «голливудский» президент Америки, Рейган активно привлекал кинозвезд к участию в различных правительственных кампаниях. В антинаркотических роликах Иствуд пародирует Грязного Гарри - своего персонажа из одноименного фильма.

«Вы видите этот пузырек? Это крэк, форма кокаина, вызывающая мгновенную зависимость. Вы думаете, что это гламурно и модно. Но если вы собираетесь умереть, лучшего способа не найти», - произносит Иствуд с таким выражением лица, что не поверить ему просто нельзя.

Также «Грязный Гарри» снялся в ролике вместе с тогдашней первой леди Нэнси Рейган. Она, в свою очередь, сообщает телезрителям, что «удовольствие может убивать» и что все должны дружно «сказать нет наркотикам».

О вреде крэка рассказывали Пи Ви Херман, Бетт Мидлер, черепашки-нинзя и другие знаковые фигуры 1980-1990 годов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама