Франция назвала условия допуска рекламы в вечерний эфир госканалов


Offtop | 24 Августа 2012 10:39:45

Французские власти могут отказаться от запрета на показ рекламы на государственном телевидении после 8 вечера, если ЕС признает неправомерным взимание дополнительных налогов с частного ТВ. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил министр по бюджету страны Жером Каузак (Jerome Cahuzac)

Рекламу на телевидении в вечерний прайм-тайм на государственном телевидении запретил прошлый президент Франции Николя Саркози в 2009 году. По задумке Саркози, снижение объемов рекламы позволит повысить качество местного ТВ и сделает его таким же, как "Би-би-си". В правительстве полагали, что вслед за частичными ограничениями можно будет ввести и полный запрет на рекламу.

Чтобы компенсировать потери France Televisions, решено было ввести дополнительный сбор на частников, который приносил в бюджет около 400 миллионов евро в год.

Впоследствии налогом заинтересовалась Европейская комиссия, которая поставила под сомнение законность введения такого рода сбора. Сейчас дело рассматривает Европейский суд.

По словам Каузака, если власти ЕС признают налог неправомерным, то покрывать расходы France Televisions придется государству. В бюджете на это денег нет, так как Франции и так необходимо сокращать расходы, чтобы в условиях долгового кризиса дефицит государственных финансов не был бы слишком большим. Для этого социалистическое правительство страны, которое возглавляет новый президент Франсуа Олланд, уже пообещало поднять налоги и урезать льготы для ряда компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров