Крупный российский бизнес не надеется вернуть средства, вложенные в Олимпиаду-2014


Offtop | 13 Августа 2012 14:37:23 | 12

Крупный российский бизнес не уверен в том, что средства, вложенные в Олимпиаду-2014, вернутся. В этой связи глава "Сбербанка" Герман Греф предложил правительству создать специальные условия для возврата инвестиций частных компаний в организацию и проведение зимней Олимпиады в Сочи

"Мы очень надеемся, что правительство создаст какие-то специальные меры для инвесторов, которые помогут им окупить инвестиции", - заявил Греф 10 августа в Лондоне. Он напомнил, что "Сбербанк" несколько месяцев назад вошел в проект развития горнолыжного кластера в качестве соинвестора с помощью кредита "Внешэкономбанка". Кроме того, "Сбербанк" является генеральным партнером сочинских Игр и соинвестором развития горного кластера.

"Там все пока немножко сложно. Перед нами стоит суперзадача - построить 600 тысяч квадратных метров в горах чуть более чем за год. Это, конечно, очень амбициозный план", - признал глава банка, добавив, что инвестиции непросто будет вернуть.

"Я думаю, нам всем вместе нужно будет подумать, как создать благоприятные условия для всех инвесторов в Олимпиаду, которые должны будут вернуть свои деньги обратно, - предложил Греф. - Пока трудно прогнозировать, как будут загружены курорты после Олимпиады, как будет продаваться недвижимость там, но очевидно - нам потребуется значительный период времени на окупание инвестиций".

Зимняя Олимпиада в Сочи по затраченным на нее средствам уже сейчас стала безусловным мировым рекордсменом, пишет "Независимая газета". Общий бюджет Игр в Сочи оценивается сейчас в 1,4 трлн рублей, или около 45 млрд долларов. Большая часть средств идет на развитие инфраструктуры и региона. В то же время первоначальная смета составляла около 12 млрд.

Директор Департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев отмечает главную проблему: многим компаниям - крупным спонсорам и инвесторам - было сделано со стороны государства предложение, от которого они просто не могли отказаться: инвестировать в масштабный государственный проект.

В настоящее время мировая, а за ней и российская экономика погружаются во вторую волну кризиса. К сочинской Олимпиаде ситуация обострится. "Обращение к властям вполне оправданны и своевременны, - считает Николаев. - Оправданы тем, что вложенные средства отбить действительно будет сложно, если не невозможно. А своевременны, потому что через год-полтора просить государство о помощи будет уже поздно: власти будут заняты проблемой исполнения взятых на себя социальных обязательств".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: newsru.com

последние новости

Комментарии

Не верю! | 13.08.2012, 16:58
А что, когда то надеялись вернуть?
покус-группа | 13.08.2012, 18:15
ну им же наверно обещали.
Anonymous | 13.08.2012, 18:45
обещаного сколько ждут))
Тетя Луля | 13.08.2012, 17:09
Не надо было с этим государством связываться.
Anonymous | 13.08.2012, 17:15
их не спрашивали.
Anonymous | 13.08.2012, 17:24
Интересно, у британцев такие проблемы были?
Вій | 13.08.2012, 18:46
Там же Путина с Едром нет. Это наши главные проблемы.
Рыжый | 13.08.2012, 17:46
Хоть бы ее забойкотировали, олимпиаду эту долбаную.
Anonymous | 13.08.2012, 18:04
не надейтесь, увы(
Воды Логидзе | 13.08.2012, 18:44
если уж в 80-м к нам поехали многие, то уж сейчас...
Урфин Джююс | 13.08.2012, 18:14
Сколько же из этих 45 млрд своровано, крыша едет.
Anonymous | 13.08.2012, 18:28
А остальные употреблены бездарно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама