Олимпийская ошибка легла в основу рекламного плаката
Национальный флаг Южной Кореи был ошибочно показан во время трансляции футбольного матча между женскими олимпийскими сборными Северной Кореи и Колумбии. Эта путаница была немедленно британской обыграна сетью салонов оптики Specsavers
Реклама с флагами Северной и Южной Кореи появилась в газетах Metro, The Sun, the Daily Mail, Daily Star, The Daily Telegraph, The Times, Daily Mirror, The Independent, I, The Guardian и Daily Express. Также ее можно было увидеть в Facebook и Twitter.
Принт был разработан собственными силами Specsavers, а точнее Саймоном Бугурдом и Нилом Брашем, креативным директором выступил Грэм Долдри. Маркетинговый директор компании Ричард Холмс сказал: «Как и все остальные люди мы с нетерпением ждем следующих недель Олимпиады. И наша реклама - всего лишь тонкий намек, что чтобы улучшить остроту зрения, людям стоит посетить один из салонов Specsavers».
А Долдри добавил: «Олимпиада - грандиозное событие, и такие вещи, как история с флагом быстро становятся классикой. Мы использовали подобную ошибку во время Евро-2012, а сейчас соединили Южную и Северную Корею. И теперь мы гадаем, что же мы сможем использовать в следующий раз».
Напомним, в июне Specsavers выпустили издевательскую рекламу, в которой судье, не засчитавшему гол сборной Украины в ворота сборной Англии, предлагалось купить очки в фирменных салонах сети.
Под флагами Северной и Южной Кореи — слоган Specsavers на корейском («Надо
было идти в Specsavers) и пояснение «Так бы могли сказать жители этих
стран».
Кампания во время Евро-2012.