Олимпийская ошибка легла в основу рекламного плаката


Offtop | 30 Июля 2012 16:28:20 | 1

Национальный флаг Южной Кореи был ошибочно показан во время трансляции футбольного матча между женскими олимпийскими сборными Северной Кореи и Колумбии. Эта путаница была немедленно британской обыграна сетью салонов оптики Specsavers

Реклама с флагами Северной и Южной Кореи появилась в газетах Metro, The Sun, the Daily Mail, Daily Star, The Daily Telegraph, The Times, Daily Mirror, The Independent, I, The Guardian и Daily Express. Также ее можно было увидеть в Facebook и Twitter.

Принт был разработан собственными силами Specsavers, а точнее Саймоном Бугурдом и Нилом Брашем, креативным директором выступил Грэм Долдри. Маркетинговый директор компании Ричард Холмс сказал: «Как и все остальные люди мы с нетерпением ждем следующих недель Олимпиады. И наша реклама - всего лишь тонкий намек, что чтобы улучшить остроту зрения, людям стоит посетить один из салонов Specsavers».

А Долдри добавил: «Олимпиада - грандиозное событие, и такие вещи, как история с флагом быстро становятся классикой. Мы использовали подобную ошибку во время Евро-2012, а сейчас соединили Южную и Северную Корею. И теперь мы гадаем, что же мы сможем использовать в следующий раз».

Напомним, в июне Specsavers выпустили издевательскую рекламу, в которой судье, не засчитавшему гол сборной Украины в ворота сборной Англии, предлагалось купить очки в фирменных салонах сети.

Олимпийская ошибка легла в основу рекламного плаката
Под флагами Северной и Южной Кореи — слоган Specsavers на корейском («Надо было идти в Specsavers) и пояснение «Так бы могли сказать жители этих стран».

Олимпийская ошибка легла в основу рекламного плаката
Кампания во время Евро-2012.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

http: | 30.07.2012, 16:42
Прекрасно. Контекстуально.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров