Производитель напитка "С бодуна" подал заявку на бренд "Бурановские бабушки"


Offtop | 06 Июня 2012 07:54:24

Подмосковное ООО ТД "Нео продукт", выпускающее напитки "С бодуна" и "Бодрячок!", подало заявку в Роспатент о регистрации товарного знака "Бурановские бабушки", говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства РАПСИ

Удмуртский коллектив "Бурановские бабушки", представлявший Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение-2012", по итогам финального голосования занял второе место.

Заявка зеленоградского предприятия, выпускающего кисломолочные продукты, была зарегистрирована патентным ведомством 1 июня.

Кроме того, в июне в Роспатент поступили несколько заявлений удмуртского ООО "Комос групп" о регистрации в качестве товарных знаков обозначений "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское", "Из Бураново". Компания просит зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).

По словам председателя правления и гендиректора ООО "Комос Групп" Андрея Шутова, компания действует законно. "Подавая заявку в Роспатент, мы действуем в рамках правового поля. Если от продаж продукции с брендами, связанными с Бураново, будет заработана дополнительная прибыль, поверьте, мы найдем способ поддержать и творческий коллектив, и выделить денег на строительство церкви", - цитирует гендиректора пресс-служба "Комос Групп".

Глава компании считает, что бренды, связанные с Бураново, природой Удмуртии и культурой удмуртского народа, должны приносить пользу в первую очередь тем, кто живет и работает на этой земле, в том числе и сельхозпроизводителям Удмуртии. Однако, по словам Шутова, он "возмущен спекуляциями по поводу прав на бренды".

Согласно процедуре, после подачи заявки на регистрацию брендов патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака. Затем следует экспертиза заявленного обозначения, у которой нет временных ограничений. В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года, передает РИА Новости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама