06 Июня 2012 | 07:54

Производитель напитка "С бодуна" подал заявку на бренд "Бурановские бабушки"

Подмосковное ООО ТД "Нео продукт", выпускающее напитки "С бодуна" и "Бодрячок!", подало заявку в Роспатент о регистрации товарного знака "Бурановские бабушки", говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства РАПСИ

Картинка Производитель напитка "С бодуна" подал заявку на бренд "Бурановские бабушки"

Удмуртский коллектив "Бурановские бабушки", представлявший Россию на музыкальном конкурсе "Евровидение-2012", по итогам финального голосования занял второе место.

Заявка зеленоградского предприятия, выпускающего кисломолочные продукты, была зарегистрирована патентным ведомством 1 июня.

Кроме того, в июне в Роспатент поступили несколько заявлений удмуртского ООО "Комос групп" о регистрации в качестве товарных знаков обозначений "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское", "Из Бураново". Компания просит зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).

По словам председателя правления и гендиректора ООО "Комос Групп" Андрея Шутова, компания действует законно. "Подавая заявку в Роспатент, мы действуем в рамках правового поля. Если от продаж продукции с брендами, связанными с Бураново, будет заработана дополнительная прибыль, поверьте, мы найдем способ поддержать и творческий коллектив, и выделить денег на строительство церкви", - цитирует гендиректора пресс-служба "Комос Групп".

Глава компании считает, что бренды, связанные с Бураново, природой Удмуртии и культурой удмуртского народа, должны приносить пользу в первую очередь тем, кто живет и работает на этой земле, в том числе и сельхозпроизводителям Удмуртии. Однако, по словам Шутова, он "возмущен спекуляциями по поводу прав на бренды".

Согласно процедуре, после подачи заявки на регистрацию брендов патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака. Затем следует экспертиза заявленного обозначения, у которой нет временных ограничений. В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года, передает РИА Новости.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.