Эштона Катчера раскритиковали за пародию на индусов в рекламе


Offtop | 03 Мая 2012 12:48:14 | 3

Рекламный ролик американских чипсов Popchips с Эштоном Катчером раскритиковали на YouTube и в Twitter и назвали расистским. Как сообщает Daily News New York, возмущение зрителей вызвало пародийное изображение индуса в рекламе. По поводу ролика уже высказались популярный блогер индийского происхождения Анил Даш (Anil Dash) и участники рэп-группы Das Racist

В рекламе Катчер играет сразу нескольких персонажей: хиппи, байкера, дизайнера, визуально похожего на Карла Лагерфельда, болливудского продюсера Раджа и самого себя. Все персонажи якобы ищут свою "вторую половину". Катчер сыграл Раджа с большим количеством грима, имитирующего темный цвет кожи, произнося слова с сильным акцентом.

Новое видео от Popchips выглядит как реклама сайта знакомств worldwidelovers.com. На самом деле при наборе этого адреса в браузере пользователь попадает на страницу в Facebook с приложением от Popchips, позволяющим послать любовное видеообращение от героев ролика одному из своих друзей.

Представители Popchips оперативно отреагировали на критику и заявили, что в своей рекламе не хотели никого оскорбить, а только стремились вызвать у зрителя улыбку. На данный момент ролик про Раджа убран с официального канала Popchips на YouTube.

Рекламная кампания от Popchips стартовала 2 мая. Катчер участвует в рекламных акциях Popchips с 2010 года, когда бренд назвал его "президентом попа".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Аlpha Dog | 03.05.2012, 12:59
Как же достала тупость! Эта долбанная политкорректность приведет к тому, что анекдот про русского и еврея рассказать нельзя будет.
Anonymous | 03.05.2012, 14:58
Политкорркнтость - это единственный способ сосуществовать. Приходится немного за это платить.
Й | 03.05.2012, 15:28
Не фиг на разных насупленных дураков внимание обращыть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров