Чулпан Хаматова займется Общественным телевидением


Offtop | 25 Мая 2012 16:53:30 | 12

Известная актриса может войти в Совет по Общественному ТВ. Ее кандидатуру будет утверждать Владимир Путин

Кандидатура известной актрисы, руководителя благотворительного фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой будет предложена президенту Владимиру Путину для назначения в Совет по Общественному телевидению. Именно так решил Президентский совет по правам человека на закрытом голосовании, рассказал «Известиям» глава cовета Михаил Федотов.

— Чулпан Хаматова набрала наибольшее количество голосов, — сообщил он.

Сама Хаматова сегодня недоступна для комментариев, ее представитель заявил «Известиям», что необходимо дождаться официального опубликования списка кандидатов.

Помимо актрисы правозащитники предложили в cовет сестру экс-кандидата в президенты РФ Ирину Прохорову, главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея, профессора МГУ экономиста Александра Аузана, президента Фонда защиты гласности Алексея Симонова, критика Ирину Петровскую.

— Она человек дела, высоконравственна, она боец, она принципиальна. Трудно найти сегодня такое созвездие достоинств среди людей, которые находятся в фокусе общественного внимания, — говорит Дондурей.

— Я не вижу ничего дурного в том, что Чулпан Хаматова будет членом совета директоров Общественного телевидения, — говорит Александр Аузан. — За нее проголосовало много людей, значит, она должна быть в совете.

По словам правозащитника, совет может стать реально независимым органом, если сами члены будут в это верить. Членство в совете директоров ОТВ — это представительство общественных интересов, считает Аузан. «Я убеждал на НТВ Олега Борисовича Добродеева еще в 1990-е годы, что надо делать представительство общественных интересов, а также кодекс саморегулирования — не на двух страничках, а толстый том», — говорит Александр Аузан.

Совет должен стать главным управленческим органом будущего ОТВ. Согласно указу, состав совета утверждается президентом России на пять лет из числа кандидатур, представленных в Общественную палату ведущими организациями страны. В июле 2012 года совет должен уже заработать. «Список из 25 кандидатов в Совет Общественного телевидения мы планируем сформировать в конце июня — начале июля и передадим его на утверждение президенту России», — сообщил заместитель секретаря Общественной палаты Михаил Островский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

фыва | 25.05.2012, 17:08
Кандидатуры вполне пристойные.
Герасим | 25.05.2012, 17:59
Да какая разница какие кандидаты? В том же президентском совете по правам человека тоже хороших людей полно было, а что толку?
Anonymous | 25.05.2012, 18:20
согласен. очерендая декорация для легитимации режима.
Anonymous | 25.05.2012, 17:23
меня после истории с ее роликом от нее воротит((
Loreleya | 25.05.2012, 18:43
она такая хорошая
У-у-у-у-у... | 25.05.2012, 17:52
Выслужилась.
Anonymous | 25.05.2012, 18:08
Сколько можно перетирать Хаматовой кости? Ее вынудили!
К.К. | 25.05.2012, 18:21
Ой-ой-ой,.. невинная овечка...
Еcce homo | 25.05.2012, 18:33
Пора знаменитостям понять, что ни за что нельзя сотрудничать с властью (этой). И ничем это сотрудничесвто не оправдано - они делают добра на копейку, а зла - на рубль.
Anonymous | 25.05.2012, 18:43
как говорил шевчук - никаких рукопожатий и объятий с системой?
Рубик Кубика | 25.05.2012, 18:49
ага, а сам рпцэшному украинскому начальнику руку целует и орден от него принимает.
маркиз детсад | 25.05.2012, 19:00
До чего же все-таки скотская у нас власть. Она ставит людей перед выбором - либо быть равнодушными, либо помогать страждущим, но при этом шестерить перед ней.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров