ФК "Челси" и гоночная команда Sauber заключили спонсорский контракт


Offtop | 02 Мая 2012 07:08:15

Английский футбольный клуб "Челси" и швейцарская команда "Формулы-1" Sauber заключили спонсорский контракт. Эта сделка станет первым примером такого сотрудничества между командой "Формулы-1" и футбольным клубом, сообщается на официальном сайте Sauber

В рамках сотрудничества команды будут продавать сувенирную продукцию друг друга и обмениваться спортивным опытом. Кроме того, логотип "Челси" будет нанесен на болиды Sauber. Как отмечают в "Челси", сотрудничество с Sauber позволит команде рекламировать себя среди телевизионной аудитории "Формулы-1", которая гораздо больше аудитории английской Премьер-лиги. Особенно футбольный клуб интересуют рынки Азии и Латинской Америки, где "Формула-1" приобретает все большую популярность. Логотип Sauber будет, между тем, размещен на билбордах на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Лондоне.

Как заявила Мониша Калтенборн (Monisha Kaltenborn), исполнительный директор Sauber, команды сталкиваются с похожими спортивными и коммерческими проблемами, и такое сотрудничество позволить им усилить друга друга в обеих областях.

Еще до официального объявления о сотрудничестве на болидах Sauber появились надписи "Out of the Blue" (игра слов - одновременно означает "из синего" и "неожиданно") и "True Blue" ("настоящий синий"), отсылающие к официальному прозвищу команды "Челси - "Синие" (The Blues). Болиды с логотипом "Челси" - синим львом - будут впервые представлены на Гран-при Испании, которое пройдет с 11 по 13 мая.

В этом году Sauber празднует 20-летие участия в "Формуле-1", а клуб "Челси" - 20 сезон в английской премьер-лиге.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама